Новые дороги ведут в Китай

Их решили открыть российский и китайский министры транспорта

ВЧЕРА в ПЕКИНЕ РОССИЙСКИЕ И КИТАЙСКИЕ ТРАНСПОРТНИКИ РЕШАЛИ, КАК ИМ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ. ОБЪЕМЫ ПЕРЕВОЗОК МЕЖДУ

СТРАНАМИ С КАЖДЫМ ГОДОМ РАСТУТ, КАК И ПОТРЕБНОСТЬ АКТИВНЕЕ УВЕЛИЧИВАТЬ ИХ В ДАЛЬНЕЙШЕМ. А ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ НОВЫЕ ДОРОГИ. ИХ СТРОИТЕЛЬСТВО НАЧНЕТСЯ В

ПРИМОРСКОМ и ХАБАРОВСКОМ

КРАЯХ.

Об этом договорились министр транспорта РФ Игорь Левитин и министр железных дорог КНР Лю Чжицзюнь на 9-м заседании Подкомиссии по транспорту Российско-китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств России и Китая. Новые дороги будут открыты и для пассажирских, и для грузовых перевозок. Чтобы не откладывать дело в долгий ящик, властям приграничных территорий уже даны поручения начать техническую разработку проектов для новых маршрутов. Подробности пока не разглашаются, но они станут известны, как только идею одобрят правительства обеих стран. Вероятность того, что отказа не будет, достаточно велика. Ведь уже за первое полугодие 2005 года объем автомобильных грузоперевозок между Китаем и Россией составил 862 тысячи тонн, что превышает уровень прошлого года на 21 процент.

Еще больше (на 26 процентов) увеличилась перевозка нефти. Однако транспортники обеих стран отметили, что возможности железных дорог позволяют утроить эти объемы уже в 2006 году, и перевозить не менее 15 млн. тонн. Но для этого тоже придется поработать, начав с модернизации погранпереходов.

Что касается воздушного транспорта, то на переговорах был достигнут значительный прогресс в согласовании проекта нового соглашения, а также таблицы пассажирских и грузовых маршрутов, позволяющих значительно повысить возможности авиационных перевозок обеих стран. Стороны согласовали дальнейшее расширение географии полетов.

Российская страна предложила свой вариант нового сотрудничества между странами, "плавающими" в Тихоокеанском бассейне. Для повышения безопасности мореплавания и оперативного обмена информацией необходимо организовать постоянные встречи морских администраций России, Китая, Южной Кореи и Японии. Китайцы эту идею поддержали. А россияне взяли на себя труд провести консультации с другими странами.

А вот строительство нового железнодорожного моста через реку Амур в районе городов Благовещенск и Хэйхэ решили отложить. Прогноз перевозок - Bdero 3 миллиона тонн грузов в год - делает этот проект неэффективным. Больше повезло другим мостам (в районе автомобильного пункта пропуска "Староцурухайтуйский" - "Хэйшаньтоу", а также между российскими и китайскими частями автомобильного пропускного пункта "Полтавка" - "Дуннин"), их реконструкция после вчерашней встречи начнется с утроенной силой.

Особой темой на встрече стояла организация контейнерных перевозок. Совсем недавно с этим была проблема, а сегодня Игорь Левитин, кажется, доволен прогрессом: "Общий объем перевозок грузов в контейнерах вырос на 28 процентов и составляет 66 тысяч контейнеров. Сегодня курсируют контейнерные поезда "Пекин - Москва" и "Финляндия - Китай - Финляндия". А с марта этого года осуществляются перевозки грузов в составе контейнерного поезда "Монгольский вектор" по маршруту Китай - Германия транзитом по железной дороге России". Китайские транспортники тоже согласились, что этот перспективный вид перевозок надо развивать и дальше.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Реклама на портале

Telegram-канал
t.me/logisticsru

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости