«РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ: мировой опыт и российская практика»

Вторая ежегодная практическая конференция «РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ: мировой опыт и российская практика» пройдет 11-12 сентября 2006 года в отель «Олимпик Пента Ренессанс», Москва.

В условиях современной ситуации на розничном рынке многие компании уже поняли, что прибыльность определяется не уровнем торговой наценки, а минимизацией издержек. Одной из крупных статей расходов является логистика. В России стоимость логистики в общей цене продаваемого товара составляет до 30%, а в Европе – 5%. Существенно уменьшить логистические издержки помогает создание распределительных центров.

Распределительный центр - это не просто склад-хранилище, а автоматизированный склад, в котором все товары учтены и доступны в режиме он-лайн. Рационально организованный распределительный центр – один из ключевых факторов, который определяет конкурентоспособность компании и помогает правильно организовать товарооборот. В основном в таких центрах хранятся позиции, оборот которых составляет более 50% прибыли магазинов. Наличие распределительного центра позволяет сократить складские площади в розничных точках до 30% от торговой площади.

Первая конференция «РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ: мировой опыт и российская практика», которая прошла 16-17 июня 2005 г. (Москва, Рэдиссон САС Славянская), стала площадкой активного обсуждения представителями ведущих компаний специфики организации распределительных центров в России. Участие приняли более 50 делегатов, в том числе представители компаний: «Евросеть», Торговый Дом «Копейка», «Москва-Макдоналдс», «Найк Россия», ТПО «Комус», Торговый дом ПК «Заря», ТПК «Томилино», Компания «Сток Центр», «Лента» и др.

По прогнозам экспертов, к концу 2006 года у 70-80% основных сетевых операторов в нашей стране будут собственные распределительные центры и начнется переход к строительству региональных складских сетей. В Москве и Санкт-Петербурге ритейлеры уже определяют правила игры, в регионах пока еще сохраняется зависимость торговой точки от поставщиков. В этой ситуации распределительный центр является дополнительным залогом эффективности бизнеса, снижая эту зависимость. Важным становится вопрос: «Каковы перспективы у распределительных центров в России?»

Основная цель Второй конференции - создание условий для поиска наиболее эффективных решений оптимизации складской логистики за счет создания распределительных центров, всесторонний анализ практики внедрения и перспектив развития распределительных центров в России.

К участию в конференции приглашаются руководители служб логистики предприятий и торговых домов, ведущие специалисты систем поставок продуктов потребительского рынка, директора служб складского хранения и распределения, представители компаний логистических операторов.

Распределительный центр "Виктория"

Логистический распределительный центр

 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости