Источники информации по инновациям (факторы, стимулирующие инновации)

Распространение инноваций является необходимой частью обеспечения быстрого экономического роста.

Источники информации по инновациям (факторы, стимулирующие инновации)

Список может быть изменен в соответствии с национальными требованиями.

Внутренние источники фирмы или бизнес-группы

  • собственные ИР;
  • маркетинг;
  • производство;
  • другие внутренние источники.

Внешние рыночные/коммерческие источники

  • конкуренты;
  • приобретение технологий, воплощенных в каком-либо продукте или процессе;
  • приобретение технологий, не воплощенных в каком-либо продукте или процессе;
  • клиенты или потребители;
  • консалтинговые фирмы;
  • поставщики оборудования, материалов, компонентов и программного обеспечения.

Образовательные/исследовательские учреждения

  • высшие учебные заведения;
  • государственные исследовательские институты;
  • частные исследовательские организации. Общедоступная информация:
  • раскрытие сущности запатентованных изобретений;
  • профессиональные конференции, собрания и журналы;
  • ярмарки и выставки.

Некоторые из перечисленных источников могут быть разделены на местные и иностранные источники

Распространение инноваций определяется как способ продвижения инноваций через рыночные и нерыночные каналы с момента первого применения где-либо в другие страны и регионы, в другие отрасли, на другие рынки и в другие компании. Вопросы по приобретению/распространению технологий Вопросы по балансу платежей по технологиям включены в инновационные обследования в двух вариантах.

По наиболее претенциозному подходу предлагаются вопросы о затратах и доходах по патентам, лицензиям, ноу-хау, технической поддержке и другим видам распространения технологий. По второму подходу сбор информации о финансах необязателен, достаточно данных о том, приобретала ли или продавала фирма технологии на внутреннем или внешнем рынках.

Эта методология описана в Руководстве ТВР ОЭСР. По возможность сбора детализированной информации по ТВР в ходе инновационных обследований под вопросом. Возможно, для этого потребуется проведение отдельного обследования. Второй подход более подходит для инновационных обследований.

В целях получения представления о взаимосвязи между приобретением технологий, инновациями и продажей технологий рекомендуется включение в инновационные обследования вопроса о том, приобретала или продавала ли та или иная компания технологии на внутреннем или внешнем рынках (по возможности, с указанием конкретного региона). Далее информация должна быть детализирована по типу транзакции (патенты, незапатентованные изобретения, лицензии, ноу-хау, торговые марки, оказание технологических услуг, консультационные услуги, приобретение/передача технологий через покупку/продажу организации или оборудования, мобильность квалифицированного персонала и т. д.)

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости