Вакцины от гриппа нового сезона 2014 года доставят в регионы новой автотехникой "холодовой" цепи НПО "Микроген".
НПО "Микроген" начал доставлять в регионы страны гриппозную вакцину, поставляемую в рамках Национального календаря прививок, используя обновленный автопарк "холодовой" цепи. На закупку новой техники было потрачено 42,6 млн. рублей в рамках открытого тендера. Обновление автопарка стало частью комплексной программы модернизации и приведение в соответствие международным стандартам системы хранения и доставки иммунобиологических препаратов.
Сейчас автопарк НПО "Микроген" насчитывает более 300 единиц, из них в режиме "холодовой" цепи работает более 40 единиц техники. Перевозки осуществляются по всей территории России. Максимальный годовой пробег одной автомашины "холодовой" цепи НПО "Микроген" составляет до 120 тыс. км.
Главными условиями, предъявляемыми к поставщикам машин и холодильно-обогревательного оборудования, стали качество и надежность техники, наличие сервисных центров на территории всех федеральных округов РФ, возможность обучения водителей, соблюдение требований, предъявляемых к современным транспортным средствам по экологии и безопасности, возможность осуществлять перевозки с полуприцепами, а также строгое соблюдение и возможность удаленного контроля температурного режима перевозимой продукции.
"Это только начало нашего большого пути по развитию в России высокотехнологичной "холодовой" цепи поставки вакцин", - сказал заместитель генерального директора НПО "Микроген" Сергей Горюнов во время презентации специализированных современных авторефрижераторов. Обновление автопарка происходит в рамках формирования в компании полноценно работающей «холодовой» интегрированной цепи поставок, которая позволит осуществлять мониторинг температуры хранения, контроль над сроками оборачиваемости готовой продукции, отслеживание движения грузов и другое.
"Наши машины были специально произведены для компании "Микроген", так как у нее имеются весьма жесткие требованию к обеспечению требуемого температурного режима", - отметил руководитель отдела продаж грузовых автомобилей "Мерседес-Бенц РУС" Александр Греков.
"Машины - всего лишь инструменты бизнеса. Если заказчик правильно использует данный инструмент, то и бизнес приносит прибыль. Чем лучше выстроена логистика заказчика, тем больше машины будут эффективно использоваться, например, делать больше рейсов", - сказал коммерческий директор ЗАО "Вольво Восток" Антон Желяпов.
"Наши разработки нацелены на на то, чтобы поддерживать требуемый температурный режим в любой точке "холодовой" цепи поставок вакцин компании "Микроген", - подчеркнула региональный менеджер по продажам представительства Thermo King Анастасия Четверикова.
"Логистика нашей компании довольно сложная, и включает логистику сырья и материалов, производства и продаж", - сказал начальник управления логистики НПО "Микроген" Денис Бакин. - "Также требуется организовать весьма непростую логистическую поддержку исследований, производства и дистрибуции".
НПО "Микроген" является крупнейшим производителем и поставщиком вакцин для Национального календаря профилактических прививок. Реализация календаря требует высокого уронвя качества в организации перевозок и хранения препаратов в режиме "холодовой" цепи, т.к. вакцины критично чувствительны к соблюдению температурного режима и требуют жестких температурных ограничений при хранении и перевозке. Собственная "холодовая" цепь НПО "Микроген" является уникальной для России и гарантирует соблюдение температурного режима хранения и доставки производимых на предприятиях НПО "Микроген" вакцин и препаратов до конечного потребителя 24 часа в сутки 365 дней в году.
Ырысбек Ташбаев | Редактор | Отраслевой портал "Логистика" – Logistics.ru | +7 916 685-1016 | development@logistics.ru