ТСС утверждает, что ритейлерам необходимо адаптироваться, чтобы завоевать лояльность постоянного покупателя
Лондон, 24 июля 2013 г.
Компания TCC, мировой лидер в области маркетинговых программ в розничной торговли, отмечает появление нового типа сверхтребовательных покупателей с измененными представлениями о ценности, лояльности и очень высокими ожиданиями в отношении покупок в любое время и в любом месте. ТСС предупреждает, что ритейлеры должны обратить внимание на эту группу потребителей и стремиться оправдать ее ожидания — иначе они рискуют проиграть в борьбе за лояльность покупателей.
Исследование, проведенное по заказу TCC в сотрудничестве с компанией Planet Retail, показало, что глобальные демографические изменения и технологическое развитие формируют новый тип потребителя пост-кризисного периода, который более активен, мобилен и всегда готов к лучшему. Кроме того технология открывает новые удобные «окна» для покупок в то время суток, которое традиционно было «мертвым» для розничной торговли — например, во время ежедневных поездок на работу и с работы или поздно вечером и ночью.
Старение общества, урбанизация и растущее количество одиноких домохозяек привели к росту небольших магазинов. Подобный формат подпитан спросом на более простой и удобный процесс покупок, когда можно ходить в магазин часто и приобретать товары быстро, с небольшой корзиной. Это привело к изменению представлений о ценности и позволяет объективно судить о розничных ценах в процессе покупок, прибегая к помощи цифровых инструментов. Поэтому на сегодняшний день покупатели тщательно подходят к выбору магазина и с легкостью могут сменить его на лучший.
Однако TCC предупреждает, что многие ритейлеры все еще не видят общую картину и не демонстрируют целостного подхода к данному тренду. «Покупатель постоянно меняется — это касается как демографических особенностей, так и стиля жизни, - комментирует Майкл Иоакимидес (Michael Ioakimides), генеральный директор ТСС. И для розничной торговли сейчас как никогда важно замечать и принимать эти перемены. Пока ритейлеры учитывают определенные демографические изменения, уделяя все большее внимание небольшим магазинам и продажам через Интернет, отрасль должна признать широкий тренд в действии. Современные покупатели постоянны - с высокими требованиями и ожиданиями в отношении возможности покупать «в любое время, в любом месте». В будущем успешными ритейлерами будут те, кто сможет адаптироваться к новому рынку и внедрить интегрированную многоканальную стратегию».
По мнению TCC, для ритейлеров с множеством физических магазинов, жизненно важно иметь уникальные особенности, выходящие за рамки цен. Иоакимидес объясняет: «Гибкость в отношении форматов магазинов важна, но также жизненно необходимо быть гибким в рамках привлечения покупателей в физические магазины и предлагать им комплексное взаимодействие. Ритейлеры должны стремиться понять истинные мотивы покупателей, не связанные лишь с ценой. При такой напряженной конкуренции в области розничной торговли они получат преимущество, если смогут проявить инициативу и оперативно отреагировать на основные элементы — от построения значимости бренда и установления эмоциональной связи до обеспечения высококачественного обслуживания покупателей и создания у них ощущения уникальности».
О компании TCC
- Компания TCC — мировой лидер, работающий более чем в 60 странах мира: ее услугами пользуются свыше 250 ведущих ритейлеров, преимущественно в таких секторах, как продажа продовольственных товаров и бензина.
- TCC создает маркетинговые программы для розничного сектора, которые обеспечивают рост общего объема продаж: они помогают увеличить частоту посещения торговых точек, повысить средний уровень транзакций и улучшить другие важные показатели. Кроме того, эти программы меняют восприятие покупателей, повышая значимость и узнаваемость розничного бренда. Благодаря этому стратегии ритейлеров в социальных медиа становятся эффективнее, а их предложения начинают привлекать больше внимания и создают ощущение новизны.
- Компания TCC была основана в 1991 г. Она сотрудничает со множеством ведущих мировых ритейлеров, обеспечивая конкретные и существенные преимущества, позволяющие увеличить доходы и расширить присутствие на рынке.
- Опыт, накопленный TCC в результате успешной реализации свыше 6000 программ, помогает компании предлагать своим клиентам по-настоящему индивидуальный подход. TCC оказывает такие услуги, как проектирование кампаний, подбор и предоставление поощрений, логистика, решение творческих задач, управление программами, измерения и анализ.
- Дополнительные сведения см. на веб-сайте TCC http://www.tccglobal.com/en/ и в нашем блоге: http://blog.tccglobal.com/