Исследование ТСС: Залог лояльности покупателей в адаптации

ТСС утверждает, что ритейлерам необходимо адаптироваться, чтобы завоевать лояльность постоянного покупателя

Лондон, 24 июля 2013 г.

Компания TCC, мировой лидер в области маркетинговых программ в розничной торговли, отмечает появление нового типа сверхтребовательных покупателей с измененными представлениями о ценности, лояльности и очень высокими ожиданиями в отношении покупок в любое время и в любом месте. ТСС предупреждает, что ритейлеры должны обратить внимание на эту группу потребителей и стремиться оправдать ее ожидания — иначе они рискуют проиграть в борьбе за лояльность покупателей.

Исследование, проведенное по заказу TCC в сотрудничестве с компанией Planet Retail, показало, что глобальные демографические изменения и технологическое развитие формируют новый тип потребителя пост-кризисного периода, который более активен, мобилен и всегда готов к лучшему. Кроме того технология открывает новые удобные «окна» для покупок в то время суток, которое традиционно было «мертвым» для розничной торговли — например, во время ежедневных поездок на работу и с работы или поздно вечером и ночью.

Старение общества, урбанизация и растущее количество одиноких домохозяек привели к росту небольших магазинов. Подобный формат подпитан спросом на более простой и удобный процесс покупок, когда можно ходить в магазин часто и приобретать товары быстро, с небольшой корзиной. Это привело к изменению представлений о ценности и позволяет объективно судить о розничных ценах в процессе покупок, прибегая к помощи цифровых инструментов. Поэтому на сегодняшний день покупатели тщательно подходят к выбору магазина и с легкостью могут сменить его на лучший.

Однако TCC предупреждает, что многие ритейлеры все еще не видят общую картину и не демонстрируют целостного подхода к данному тренду. «Покупатель постоянно меняется — это касается как демографических особенностей, так и стиля жизни, - комментирует Майкл Иоакимидес (Michael Ioakimides), генеральный директор ТСС. И для розничной торговли сейчас как никогда важно замечать и принимать эти перемены. Пока ритейлеры учитывают определенные демографические изменения, уделяя все большее внимание небольшим магазинам и продажам через Интернет, отрасль должна признать широкий тренд в действии. Современные покупатели постоянны - с высокими требованиями и ожиданиями в отношении возможности покупать «в любое время, в любом месте». В будущем успешными ритейлерами будут те, кто сможет адаптироваться к новому рынку и внедрить интегрированную многоканальную стратегию».

По мнению TCC, для ритейлеров с множеством физических магазинов, жизненно важно иметь уникальные особенности, выходящие за рамки цен. Иоакимидес объясняет: «Гибкость в отношении форматов магазинов важна, но также жизненно необходимо быть гибким в рамках привлечения покупателей в физические магазины и предлагать им комплексное взаимодействие. Ритейлеры должны стремиться понять истинные мотивы покупателей, не связанные лишь с ценой. При такой напряженной конкуренции в области розничной торговли они получат преимущество, если смогут проявить инициативу и оперативно отреагировать на основные элементы — от построения значимости бренда и установления эмоциональной связи до обеспечения высококачественного обслуживания покупателей и создания у них ощущения уникальности».

О компании TCC

  • Компания TCC — мировой лидер, работающий более чем в 60 странах мира: ее услугами пользуются свыше 250 ведущих ритейлеров, преимущественно в таких секторах, как продажа продовольственных товаров и бензина.
  • TCC создает маркетинговые программы для розничного сектора, которые обеспечивают рост общего объема продаж: они помогают увеличить частоту посещения торговых точек, повысить средний уровень транзакций и улучшить другие важные показатели. Кроме того, эти программы меняют восприятие покупателей, повышая значимость и узнаваемость розничного бренда. Благодаря этому стратегии ритейлеров в социальных медиа становятся эффективнее, а их предложения начинают привлекать больше внимания и создают ощущение новизны.
  • Компания TCC была основана в 1991 г. Она сотрудничает со множеством ведущих мировых ритейлеров, обеспечивая конкретные и существенные преимущества, позволяющие увеличить доходы и расширить присутствие на рынке.
  • Опыт, накопленный TCC в результате успешной реализации свыше 6000 программ, помогает компании предлагать своим клиентам по-настоящему индивидуальный подход. TCC оказывает такие услуги, как проектирование кампаний, подбор и предоставление поощрений, логистика, решение творческих задач, управление программами, измерения и анализ.
  • Дополнительные сведения см. на веб-сайте TCC http://www.tccglobal.com/en/ и в нашем блоге: http://blog.tccglobal.com/
Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости