Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014»: весна не за горами

31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Среди последних спикеров, подтвердивших свое участие в Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014», - Роберт Хайнц (Robert Heinz), владелец и генеральный директор «Штолле унд Хайнц Консалтантс ГмбХ и Ко. КГ» (Stolle und Heinz Consultants GmbH & Co. KG),  Ян Хинрик Баувэ (Jan-Hinrik Bauwe), эксперт-консультант по технологии управления наличными в розничной сфере, Региональный директор по развитию бизнеса EMEA - Сектор розничных платежей, MEI Inc. (США) и Наталья Куликова, Директор по развитию «Profindustry» (ООО «Профиндустрия-Центр»).

В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, лучшие практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, POS- и онлайн-кредитование в ритейле, мультиканальные продажи, организация процессов логистики, инкассации, особенности современных методов противодействия фальшивомонетничеству, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, NFC, систем самообслуживания и т. д.

Особый акцент в программе конференции и выставки Форума делается на задачах использования мобильных приложений в качестве канала продаж, внедрения mPOS-решений в ритейле, перспективах бесконтактных технологий, будущем рынка предоплаченных карт, текущей ситуации на рынке наземного и интернет-эквайринга, развитии систем электронных денег, трендов развития ко-брендовых карточных продуктов и др.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Глобальным спонсором ПЛАС-Форума выступает компания INPAS, лидер и крупнейший поставщиком платежных решений на российском рынке эквайринга и налично-денежного обращения в банковской сфере и ритейле.  Генеральным спонсором Форума стала компания Profindustry Retail&Banking Equipment, занимающаяся разработкой и производством банковского, офисного и торгового оборудования, а  Главным спонсором - компания VISIOSMART (российский разработчик и производитель рекламных и аналитических систем, базирующихся на алгоритмах распознавания пола и возраста человека). Свое участие в качестве Партнера ПЛАС-Форума подтвердила также компания Engy.

Ассоциированными партнерами ПЛАС-Форума стали РУСПРОДСОЮЗ, РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ, Ассоциация Компаний интернет торговли, Ассоциация КЛИК,   Электронные деньги,  Ассоциация Национальный платежный совет, RMA, Арсиб

Мероприятие проходит при информационной поддержке «ПЛАС Infoline, Retail.Ru, RU Retail,PRO Retail.info, 'Secandsafe.ru,B2B-FMCG, Linuxformat.ru  , 'Timeofnewz.ru, Логистика, PCI DSS.ru, Точка продаж ,   Ипотека и кредит, PCMAGAZINE, BIS Journal, МИС-информ, MAILHause, HORECA, klerk.ru ,  Прайм, Globaltrust, Управление магазином, Новости маркетинга, Новости менеджмента, Управление сбытом, Продавать!техника продаж, Управление ассортиментом магазина, Практика Торговли, Cnews.ru, Loyalti Marketing, Ibusiness,  Payspacemagazine

Оргкомитет Форума приглашает представителей компаний FMCG и HoReCa-рынков поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 31 января 2014 г.  

Подробнее с темами Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014».

Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2014 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 15 марта 2014 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников коммерческих структур, чья деятельность ведется вне сегмента розничной торговли, включая небанковские кредитные организации (НКО) и пр., стоимость участия составляет 18 000 руб.

Следите за нашими новостями на информационном портале www.retail-loyalty.org!   

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости