Microsoft Dynamics CRM – 30% дополнительной прибыли Вашему бизнесу

Последние 10 лет понятие “CRM” стало звучать в мире бизнеса все чаще и чаще, но даже расширенное определение «Customer Relationship Management» дает мало конкретики. Вполне естественно, если Вы однажды, услышав о системе Microsoft Dynamics CRM много приятного, зададите себе вопрос: «Ну, зачем она мне? У меня есть вполне налаженная схема функционирования компании. В чем-то хорошая, в чем-то не очень, но она проверенная и … привычная», но…Не забываем, что за окнами офиса - 21 век. Когда Вы посещаете какое-то учреждение, будь то ресторан, гостиница, банк, аптека или просто овощной магазин, желание получить высококлассный сервис возникает как саморазумеющееся. Вы хотите, чтобы Вас поняли и преподнесли именно то, что нужно, но не навязчиво, как насекомое над ухом в летнюю ночь, а мягко и деликатно. Клиенты Вашей компании - не исключение. Они требуют внимания, каждый индивидуального подхода и своевременного качественного обслуживания. Именно это Microsoft Dynamics CRM может гарантировать. Каким образом?

Ваша компания – живой организм, который состоит из разных отделов, департаментов, в равной степени необходимых для полноценного функционирования. Предприятие Заказчика – аналогично. Закономерно и понятно, что в процессе сотрудничества Вы как-то взаимодействуете. Microsoft Dynamics CRM грамотно идентифицирует, управляет и контролирует каждым контактом между Вами: звонками, письмами, встречами и т.д. CRM-система, по большому счету, становится Вашими глазами, руками и даже голосом.

В базовой версии Microsoft Dynamics CRM реализовано три главных раздела: Продажи, Маркетинг, Сервис, с которыми Вы сможете поработать самостоятельно и совершенно бесплатно на протяжении 30 дней, зарегистрировавшись на сайте http://crm.ua/democrm.php для получения доступа к демо-версии.

Microsoft Dynamics CRM позволяет создавать диаграммы, таблицы, отчеты, рисуя полную картину деятельности компании, департаментов и отделов, каждого сотрудника в частности и тем самым получая ответы на важные вопросы:

• С кем мы работаем? - Организации, Контакты Интересы.

• На каком этапе? - Сотрудничество в перспективе, возможные сделки, выставленные и оплаченные счета, договора.

• Что мы реализовываем? – Товары, прайс-листы, каталоги продуктов.

• Насколько качественны и оперативны наши услуги? – Обращения клиентов, скорость и эффективность их разрешения.

• Как распределены ресурсы компании? – Календарь сотрудников, рабочих групп, оборудования.

• Насколько мои сотрудники хотят удовлетворить клиента? – Перечень звонков, писем, встреч, план продаж, уровень достижения поставленных целей.

• Кто о нас узнал сегодня? – Список всех маркетинговых компаний, рассылок и полученных отзывов.

• Какое решение принять? – Управление целями, диаграммы, отчеты, таблицы, фильтры.

Дабы не ходить вокруг да около, давайте немного поподробнее просмотрим процесс взаимодействия с клиентом в системе Microsoft Dynamics CRM.

Думаю, никто спорить не станет, что продажи начинаются с рекламы. Любое сообщение Вашего предприятия «в массы» оформляется в виде маркетинговой кампании, которая ассоциируется с определенной территорией, продуктом и конкретными участниками в зависимости от их социального статуса, территориальной принадлежности, возраста, пола или вообще от цвета глаз. Понять, насколько Вы достучались к Вашей аудитории, помогут Отклики. В жизни это могут быть и е-мейлы, полученные на рекламную кампанию, и письма с сайта, даже визитки, собранные на выставке, либо во время конференции или семинара. После обработки этих отзывов часть из них будет добавлена к уже существующим в системе контактам и организациям, еще часть преобразовываем в Интерес для дальнейшей обработки.

После этого в «бой» вступает отдел продаж, который преобразовывает интерес в контакт, организацию и сделку. Тут CRM предоставляет «широкое поле» разных инструментов и возможностей. Например, можно создать счет, в который будут автоматически добавлены все продукты из связанной сделки, распечатать его в привычном виде, как в 1С, выставить клиенту и присоединить к нему документ оплаты.

Если у клиента возникли проблемы, его звонок или письмо фиксируется как обращение и добавляется в очередь на разрешение ответственному консультанту или рабочей группе. Опять же таки, сотрудники знают, что начальство не дремлет и может просматривать, кто и как работает, в виде таблиц и диаграмм. Это, поверьте, мотивирует к новым достижениям.

Что самое важное? Когда бы Заказчик не обратился к Вам снова, CRM знает всю историю Вашего сотрудничества. Это помогает быстро и четко определить, что Заказчику нужно, его предпочтения, финансовые возможности и пожелания без лишних длинных встреч и монотонных диалогов. Вот это и есть тот самый качественно новый уровень обслуживания клиента.

Возвращаясь к теме живого организма, Вы вправе возразить – «Все мы одинаковы внешне, но разные внутри». Совершенно верно. Не смотря на просто таки невероятную универсальность Microsoft Dynamics CRM, каждая компания имеет свой ключик к успеху, свои, простите, «тараканы в голове» и свой стиль. Для подчеркивания уникальности каждого предприятия разрабатываются XRM решения на платформе CRM. То есть система «подстраивается» под все особенности и потребности конкретно Вашего бизнеса. А то на первый взгляд может показаться, что тем компаниям, которые не торгуют, допустим, материальными товарами, Microsoft Dynamics CRM по большому счету не нужен. Это в корне не верно! XRM-система поможет автоматизировать контакт-центр банка, страховой или коллекторской компании, наладить работу сервисного центра по работе с клиентами, реализовать программу лояльности для кинотеатра или, например, торгового центра, обеспечить централизованный пульт управления целым стадионом и многое другое. Но для всех скептически настроенных граждан, ждущих от CRM системы мгновенного водопада купюр с многочисленными нолями и желательно зеленного цвета, прошу заметить: Microsoft Dynamics CRM – это не восьмое чудо света. Работать все равно придется. Преимущество в том, как? Ответ однозначен – легко и исключительно в удовольствие.

Материалы предоставлены компанией «Е-Консалтинг»

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости