с 10.00 до 18.00
ПРОГРАММА:
Организация закупок. Размещение заказов
Логистика снабжения: определение, развитие. Направление деятельности логистики снабжения на предприятии, фирме. Функции отдела закупок. Структурно-функциональные связи отдела закупок с другими подразделениями компании. Факторы, влияющие на закупку потребителем материально-технических ресурсов. Типы закупок. Схемы организации закупок. Варианты процесса закупки. Централизация и децентрализация процесса закупок. Глобальные системы закупок: европейская, американская, японская. Основные источники получения «портфеля» заказов, внешние и внутренние заказы. Учет МТЦ. Оценка эффективности службы логистики снабжения на фирме.
Определение и планирование потребности в сырье и материалах
Применение системы планирования потребностей в сырье и материалах при закупках. Виды потребности в материалах. Методы расчета потребности. Детерминированные методы. Стохастическое определение потребности с помощью прогнозирования. Ход расчетов при стохастическом определении потребности. Определение брутто-потребности. Методы определения потребности в сырье и материалах. Определение потребности на основе производственной программы. Прогнозирование на основе расхода сырья и материалов. Классификация целей снабжения и логистики. Управление зависимым спросом – планирование потребностей в сырье (MRP). Цели планирования потребностей в сырье (MRP). Структурное дерево. Принцип кодирования на начальном уровне. Планирование потребностей. Принципы планирования потребностей в материалах. Составляющие системы планирования потребностей в материалах. Объем партии при планировании потребностей в материалах. Правила определения размера партии заказа. Неприкосновенный запас. Определение объема заказа. Возможность рекламаций.
Работа с поставщиками
Организация своевременного сбора информации о поставщиках и необходимого анализа силами Компании. Оценка возможностей обеспечения своевременных поставок, снижения уровня брака. Критерии оценки. Получение дополнительной информации. Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиком. Принципы извлечения выгоды и их конкретная реализация. Эффективное проведение тендера, снижение потерь и метод работы с группой ключевых поставщиков. Методы добавления стоимости за счет построения партнерских отношений. Как управлять ключевыми элементами отношений и блокировать источники потерь.
Разработка договора поставки
Момент исполнения обязательств по передаче товара. Качество товаров. Обязанности покупателя. Обязанности продавца. Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товара. Односторонний отказ от исполнения договора поставки. Выбор условий поставки. Базисные условия поставки, переход риска по условиям поставки. Ответственное хранение товара, не принятого покупателем.
Автор программы: ДЕМИНА Ирина Павловна.
Эксперт по логистике, преподаватель логистики по программе MBA в ВШУ АНХ при Правительстве РФ, в Высшей Школе Бизнеса при МГУ им. М.В. Ломоносова, соавтор учебника «Интегрированная логистика накопительно-распределительных комплексов», разработчик методических материалов по логистике, корпоративный консультант.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал.
Стоимость участия в семинаре 10400 рублей (НДС не взимается). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы.
Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно-тренинговой гостинице. Участникам семинара выдается удостоверение установленного образца.