Даты проведения : 17-20 декабря 2012, 4 дня
28-31 января 2013, 4 дня
Время обучения : с 10.00 до 17.30
Стоимость участия : 26 900 руб.
Курс предназначен для: руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, бюджетных учреждений, отвечающих за размещение государственного и муниципального заказа; членов конкурсных (аукционных) комиссий, специалистов по госзакупкам, руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков (подрядчиков).
Курс охватывает все самые важные и актуальные вопросы, касающиеся госзаказа в соответствии с 94-ФЗ. Рассматриваются самые последние изменения в законодательстве, связанные с переходом на ФКС.
В программе:
ДЕНЬ 1
Часть I: Сложные вопросы в практике применения конкурентных и неконкурентных торгов (конкурсы, электронные аукционы, запрос котировок, закупки у единственного поставщика). Типичные ошибки государственных Заказчиков и Участников торгов на всех этапах размещения государственного заказа
1. Промежуточные итоги становления системы госзаказа
Госзсказ в цифрах текущего 2012 года, достижения и трудности формирования системы закупок. Перспективы развития системы госзаказа
2. Меры по борьбе с коррупцией в законодательстве о закупках
Антикоррупционный эффект электронных аукционов. Законодательная база госзакупок. Изменение системы государственных (муниципальных) учреждений в соответствии с 83-ФЗ. Перспективы развития системы электронного документооборота с использованием ЭЦП в соответствии с 63-ФЗ.
Часть II: Реформа государственного заказа. Основные положения законопроекта о Федеральной контрактной системе.
3. Федеральная контрактная система. Перспективы утверждения, вступление в силу, переходные период. Федеральная контрактная система. Концепция ФКС: позиция Минэкономразвития и ФАС России
4. Основные цели создания и Принципы Федеральной Контрактной Системы. Организационно-функциональная структура госзаказа для ФКС. Существенные отличия Федеральной контрактной системы от ФЗ-94.
5. Единая информационная система, ее состав и элементы. Регистрация на Общероссийском официальном сайте
Часть III: Прогнозирование и планирование государственных и муниципальных нужд. Обеспечение качества госзакупок.
6. Обоснование осуществления закупки Разработка и утверждение сводного прогноза, планов закупок, планов-графиков, их размещение на сайте. Нормирование закупочной деятельности
7. Формирование начальной максимальной цены контракта, основные методы. Практические рекомендации (примеры) по порядку ее формирования. Ответственность должностных лиц Заказчика.
8. Роль Уполномоченных органов для реализации задачи централизации госзаказа
Алгоритм взаимодействия с Уполномоченным органом при планировании проведения закупок
9. Практические рекомендации по работе с тендерной документацией (конкурсы, аукционы, запросы цен и предложений) для обеспечения качества в системе государственных и муниципальных закупок. Легитимное использование товарных знаков. Эквивалентность товара и ее значения. Использование Заказчиками типовых контрактов и инновационные требования к продукции при размещении заказов по ФКС
10. Система автоматизации процессов планирования закупок. Обзор возможностей снижения трудозатрат при планировании за счет использования автоматизации процесса
ДЕНЬ 2
Часть IV: Конкурентный отбор Поставщиков для исполнения государственных (муниципальных) контрактов
11. Практические особенности организации и участия в электронных аукционах. Обзор существующих электронных площадок.
12. Правильная установка ЭЦП и настройка интернет-браузера: на что это влияет? Правила формирования электронного документооборота при взаимодействии с электронными площадками и проведении электронного аукциона.
13. Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке. Формирование финансового обеспечения аукционной деятельности. Размер и порядок предоставления обеспечение заявок.
14. Содержание аукционной документации. Рекомендации по подготовке Технического задания на закупку товаров, работ и услуг. Подготовка первых частей заявок с учетом требований заказчика, а также ФЗ-122 от 20.07.2012 г. Что делать с «типичными ошибками» заказчиков при работе с аукционной документацией.
15. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе. Какие документы необходимо прикреплять к заявке, форма и содержание этих документов
16. Работа комиссии Заказчика при рассмотрении заявок Поставщиков. Причины и способы обоснования отклонения аукционной комиссией первых и вторых частей заявок.
17. Особенности проведения электронного аукциона на, стратегия и тактика претендентов на победу. Торги на понижение и повышение.Антидемпинговые меры в ФКС. Порядок определения победителя.
18. Схема заключения электронного (безбумажного) контракта с использованием ЭЦП. Протокол разногласий. Обеспечение исполнения контракта: какую форму выбрать с учетом требований ФЗ-122 от 20.07.2012 г. Можно ли применять бумажные версии госконтрактов?
19. Новые способы осуществления закупок:
- конкурс с ограниченным участием (с предквалификационным отбором),
- двухэтапный конкурс;
- запрос цен или предложений.
20. Существующая практика проведения данных процедур. Подготовка закупочной документации, организация и проведение процедур. Требования к участникам процедур закупок. Критерии и процедуры оценки заявок (предложений) участников. Отклонение конкурсных предложений с демпинговой ценой. Особенности оценки конкурсных заявок по критериям «качество» и «квалификация участников». Дополнительные требования к Поставщикам в системе ФКС для повышения качества исполнения контрактов. Особенности размещения заказов в сфере строительства, НИР, поставки продовольственных товаров и услуг в сфере детского и школьного питания. Объективизация оценки квалификации участников конкурса
21. Правила противодействия недобросовестным Поставщикам. Оценка и особенности использования гарантий и двусторонних обязательств. Претензии и рекламации. Отдельные практические моменты и правила приемки исполнения контрактных обязательств
22.Совершенствование процедур отбора Поставщиков в ФКС: быстрое размещения заказа. Меры, предусмотренные в новом законе (ФКС) в отношении недобросовестных поставщиков.
ДЕНЬ 3
Часть V: Организация и проведение открытого аукциона в электронной форме на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ»
- Система электронного документооборота. Обмен электронными документами.
- Этапы проведения открытого аукциона в электронной форме
- Регистрация заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации на электронной площадке
- Аккредитация участника размещения заказа на электронной площадке
- Публикация извещения и документации об открытом аукционе в электронной форме.
- Подача заявки на участие в электронном аукционе участником размещения заказа
- Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в
- электронной форме
- Организация и проведение электронного аукциона
- Рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной
- форме
- Заключение контракта
ДЕНЬ 4 (половина дня)
Часть VI: Практика осуществления контроля ФАС России (приказы, регламенты ФАС, плановые, неплановые проверки и т.п.). Ответственность должностных лиц Заказчика по КоАП.
26. Порядок осуществления антимонопольным органом контроля за размещением государственного заказа в соответствии с Законом о размещении заказов (плановые и внеплановые проверки). Особенности осуществления контроля и надзора в соответствии с Законопроектом о ФКС.
27. Осуществление контроля за размещением заказа с учетом изменений, внесенных ФЗ-122 от 20.07.2012
28. Анализ типичных ошибок, недобросовестных действий Заказчиков, Уполномоченных органов. Комиссий при проведении закупочных процедур.
29. Соблюдение требования антимонопольного законодательства ФЗ-135 при проведении торгов, запросов котировок цен. Позиция ФАС при выявлении искусственного уменьшения («разбивка») стоимости заказов. Особенности формирования лотов заказчиками
30. Обжалование действий Заказчика, Уполномоченного органа, оператора ЭТП. Причины отклонения 1 и 2 частей заявок. Практика ФАС по обжалованию действий заказчиков.
31. Ответственность за нарушение законодательства о размещении заказов, предусмотренная действующим законодательством.
32. Реестр недобросовестных поставщиков.
33. Особенности размещения заказов у субъектов малого предпринимательства.
Ответы на вопросы слушателей и консультирование.
Стоимость обучения составляет 26900 рублей, НДС не облагается.
СКИДКИ*:
Всем новым участникам предоставляется скидка 5%
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека 10%.
*Скидки не суммируются
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, экскурсионная программа.
Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). ( Лицензия на право ведения образовательной деятельности 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)
Место проведения: г. Санкт - Петербург, Центр, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Преподаватели
Специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля органов власти Ленинградского УФАС. Опыт работы в Госзакупках - более 5 лет.
Сертифицированный преподаватель электронной торговой площадки 'Сбербанк-АСТ' с опытом работы в сфере размещения государственного и муниципального заказа более 10 лет.
Организатор: УМЦ «ФинКонт»
Для получения дополнительной информации и по вопросам регистрации обращайтесь по телефонам:
Санкт-Петербург: +7 (812) 438-00-33 (многоканальный),
e-mail: seminar-spb@fcaudit.ru
сайт: www.fcaudit.ru
Ждем вас на обучении!
Ссылка: http://www.fcaudit.ru/training/seminars/seminars_501.html