Даты проведения : 1 марта, 1 день
Время обучения : с 10.00 до 17.30
Стоимость участия : 9 600 руб.
Семинар предназначен для: руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков, подрядчиков, руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, бюджетных учреждений, отвечающих за размещение государственного и муниципального заказа, членов аукционной комиссии заказчиков.
Цель семинара: обучение технологии проведения открытых аукционов в электронной форме на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»; ознакомить с последними изменениями в Федеральный закон 94-ФЗ.
По окончании семинара участник получает номерной Сертификат установленного образца ЗАО «Сбербанк-АСТ», презентацию и методические материалы на CD.
На семинаре участникам будет предоставлена возможность в рамках деловой игры зарегистрироваться на электронной площадке ЗАО "СБЕРБАНК-АСТ и самим непосредственно поучаствовать в электронном аукционе.
В программе:
Введение:
Правовое регулирование размещения государственного заказа на федеральные и муниципальные нужды
- Обзор законодательной базы в области размещения государственного заказа.
- Общие требования к функциональным возможностям Общероссийского официального сайта (ООС) и размещению информации на нем с 01.01.2011 г.
Теоретическая часть:
1. Решаемые задачи и специфические функции Заказчика, Участника размещения заказа, Уполномоченного органа или Специализированной организации и Регуляторов в системе госзаказа.
2. Электронный документооборот и использование электронной цифровой подписи
- Понятие электронного документооборота.
- Авторизованные удостоверяющие центры.
- Требования к электронной цифровой подписи (ЭЦП).
3. Полномочия пользователей в системе электронного документооборота Организации. Какие роли указывать в сертификатах ключа электронной цифровой подписи (ЭЦП.)
Практическая часть:
Деловая игра «Логика взаимодействия Заказчика и Участников размещения заказа при организации и проведении конкурентного отбора способом открытого аукциона в электронной форме».
1. Подготовительный этап:
1.1. Структура и основные подсистемы официального сайта. Личный кабинет Заказчика и Уполномоченного органа. Открытая зона сайта объем доступной информации по рынку госзаказа. Документы и сведения, подлежащие размещению на официальном сайте.
1.2. Общий алгоритм работы специалистов закупочных подразделений Организации при выборе варианта способа и стоимости размещаемого заказа
1.3. Взаимодействие с общероссийским официальным сайтом. Поисковые действия пользователя на ООС для получения информации о предстоящих закупках.
1.4. Программное обеспечение, необходимое для взаимодействия владельца сертификата открытого ключа ЭЦП с электронными торговыми площадками
1.5. Электронные торговые площадки участники системы госзаказа. Порядок проведения аккредитации участника (на примере ЭТП «Сбербанк-АСТ»).
- Необходимые документы для аккредитации основные требования и ограничения при их подготовке
- Ускоренная аккредитация на ЭТП «Сбербанк-АСТ»: как это сделать за один день
2. Начальный этап торгов
2.1. Финансовое обеспечение деятельности Поставщиков в электронных способах закупки заявки на участие в электронном аукционе. Понятия и основной смысл предъявляемых требований к обеспечению заявки и обеспечению исполнения контракта
2.2. Основы движения денежных средств в системе электронного документооборота
- Формирование Лицевого счета Поставщика на электронной площадке. Почему можно перечислять деньги на обеспечение заявки без договора в бумажном виде
- Подача заявки и блокировка денежных средств на лицевом счете Поставщика.
- Разблокирование средств при отклонении заявки по результатам рассмотрения первых частей заявок.
- Разблокирование средств до или после заключения контракта.
- Условия удержания обеспечения.
2.3. Правила расчета Заказчиками величины залогового обеспечения исполнения контракта. Способы обеспечения в соответствии с ФЗ-122. Как построить работу с Кредитором для получения «быстрых денег» для обеспечения участия в торгах
2.4. Требования законодательства к составу и содержанию закупочной документации для организации конкурентного отбора.
- Структура документации.
- Состав формируемых критериев тендерного отбора претендентов
- Перечень договорных условий для формирования добросовестного исполнения контракта: гарантии и претензии.
2.5. Анализ тендеров по первичным признакам Технологии поиска и отбора конкурентных закупок для участия в них. Признаки заведомо проигрышного тендера.
Некоторые «способы неконкурентной игры» в форме ошибочных или завышенных требований к претендентам. Что необходимо проверить Поставщику в конкурсной заявке перед участием в тендере.
2.6. Логика принятия решения об участии в конкурентном отборе на основе информации о Заказчике, способе закупке и наличии необходимых собственных ресурсов.
3. Исполнительный этап:
3.1. Управление подготовкой, порядок оформления и подачи заявки. Требования законодательства к составу и содержанию заявки. Как эффективно представить информацию: качественные и количественные показатели, понятие «торговой марки» или «эквивалент». Документы, подтверждающие соответствие участников установленным требованиям. Типичные ошибки участников размещения заказа при оформлении заявки.
3.2. Рекомендации по составлению Участниками размещения заказа запросов на разъяснение тендерной документации.
3.3. Правила изменения Заказчиком положений в тендерной документации или отмены конкурентного отбора.
3.4. Отзыв Участником размещения заказа заявки на участие в электронном аукционе.
3.5. Роль, задачи и состав аукционной (единой) комиссии Заказчика. Порядок рассмотрения Комиссией первых частей заявок Технология формирования электронного протокола.
3.6. Возможные причины отклонения заявки. Разрешение конфликтных ситуаций при отклонении заявки.
3.7. Как понять допущен ли претендент к торгам? Что нужно сделать для эффективного участия в торгах? Для чего нужен «торговый робот» и как его настроить?
4. Этап торгов и анализа результатов конкурентного отбора
4.1. Технология проведения торгов на ЭТП «Сбербанк-АСТ»:
- Какие параметры торгов необходимо контролировать его участникам? Особенности падения маржинальной величины контракта в ходе электронного аукциона на понижение. Переход цены контракта «через 0». Влияние на торги «Решения об одобрении крупной сделки»
- Рекомендации по внесению ценового предложения на этапе закрытия электронных торгов.
4.2. Возможно ли управление электронным аукционом со стороны Заказчика? Работа Комиссии по получению, рассмотрению вторых частей заявок и публикации итогового протокола по результатам торгов
4.3. Где претендентам можно найти итоговый протокол с результатами проведенных торгов? Формирование объективных данных для обжалования результатов конкурентного отбора.
5. Этап послеторговых действий Заказчика, Победителя торгов и проигравших претендентов
5.1. Порядок заключения государственного (муниципального) контракта в безбумажном виде:
- Особенности подготовки проекта к подписанию. Протокол разногласий как способ согласования возможных противоречий договаривающих сторон.
- Контроль денежного обеспечения гарантийных обязательств по исполнению контракта
6. Порядок и основания обжалования действий заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, единой или аукционной комиссии. Особенности нового Административного регламента подачи и рассмотрения жалоб в электронном виде. Практика работы ФАС с необоснованными жалобами.
Обзор законопроекта о Федеральной контрактной системе (ФКС). Существенные изменения при проведении аукционов в электронной форме по требованиям ФКС.
Разбор ответов на вопросы тестирования, заполнение анкет
Вручение сертификатов ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Стоимость участия в семинаре составляет 9600 рублей, в том числе НДС.
СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека 10%, 3 человека и более 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Преподаватель
Сертифицированный преподаватель электронной торговой площадки 'Сбербанк-АСТ' с опытом работы в сфере размещения государственного и муниципального заказа более 10 лет.
Организатор: УМЦ «ФинКонт-СПб»
Для получения дополнительной информации и по вопросам регистрации обращайтесь по телефонам:
Санкт-Петербург: +7 (812) 438-00-33 (многоканальный),
e-mail: seminar-spb@fcaudit.ru
сайт: www.fcaudit.ru
Ждем вас на обучении!
Ссылка: http://www.fcaudit.ru/training/seminars/seminars_488.html