Даты проведения : 27-30 мая 2013
Продолжительность обучения : 72 часа (очно-заочная форма)
Стоимость участия : 28 800 руб.
Курс предназначен для: руководителей и специалистов госкорпораций, государственных и муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений и субъектов естественных монополий, их дочерних организаций, отвечающих за размещение заказов и закупки, членов закупочных Комиссий; руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков (подрядчиков).
Каждому участнику курса, в качестве раздаточного материала, предоставляется универсальное ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ, включающее все существующие способы закупок, требования к участникам процедур и способами определения победителей, расширенный перечень единственного источника, порядок взаимодействия структурных отделов при организации и проведении закупочных процедур с приложениями в соответствии с требованиями нового закона на СД-диске, а также типовое Положение о работе закупочной комиссии, Типовой пакет закупочной документации по конкурсу, запросу предложений, запросу котировок цен, Проекты постановлений Правительства РФ о перечне товаров в электронной форме и о Порядке формирования планов закупок, рекомендации по формированию начальной (максимальной) цены договора, рекомендации по работе специалистов по размещению заказов, методика выбора способа закупки, форму федеральной стат.отчетности и др. рабочие документы.
В программе:
Часть I: Сложные вопросы в практике применения конкурентных и неконкурентных торгов (конкурсы, электронные аукционы, запрос котировок, закупки у единственного поставщика). Типичные ошибки государственных Заказчиков и Участников торгов на всех этапах размещения государственного заказа.
1. Промежуточные итоги становления системы госзаказа
Госзсказ в цифрах текущего 2012 года, достижения и трудности формирования системы закупок. Направления развития системы госзаказа
Изменение системы государственных (муниципальных) учреждений в соответствии с 83-ФЗ. Антикоррупционный эффект электронных аукционов. Перспективы развития системы электронного документооборота с использованием ЭЦП в соответствии с 63-ФЗ.
2. Привлекательность рынка торгов по 223-ФЗ для предприятий производителей и поставщиков товаров, работ и услуг. Объем рынка торгов РФ по 223-ФЗ, в сравнении с госзаказом и коммерческими (корпоративными)
Часть II: Направления и общие цели реформирования закупок предприятий госсектора.
3. Общий анализ ФЗ-223. Основные требования к процессу госзакупок по 223-ФЗ.
4. Единая информационная система, ее состав и элементы. Новые условия получения ЭЦП и регистрации Заказчика на Общероссийском официальном сайте
Часть III: Планирование государственных и муниципальных нужд. Обеспечение качества госзакупок отдельными юридическими лицами.
5. Обоснование осуществления закупки Разработка и утверждение планов закупок, планов-графиков, их размещение на сайте. Нормирование закупочной деятельности
6. Необходимость формирования начальной цены контракта, основные методы. Практические рекомендации (примеры) по порядку ее обоснования. Ответственность должностных лиц Заказчика.
7. Практические рекомендации по работе с тендерной документацией (конкурсы, аукционы, запросы цен и предложений) для обеспечения качества в системе государственных и муниципальных закупок. Использование Заказчиками типовых контрактов и инновационные требования к продукции при размещении заказов по 223-ФЗ
Часть IV: Конкурентный отбор Поставщиков товаров, работ, услуг по 223-ФЗ
8. Практические особенности организации и участия в электронных аукционах. Обзор существующих электронных площадок.
9. Правильная установка ЭЦП и настройка интернет-браузера: на что это влияет? Правила формирования электронного документооборота при взаимодействии с электронными площадками и проведении электронного аукциона.
10. Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке. Формирование финансового обеспечения аукционной деятельности. Размер и порядок предоставления обеспечение заявок.
11. Содержание аукционной документации. Рекомендации по подготовке Технического задания на закупку товаров, работ и услуг. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе, конкурсе. Какие документы необходимо прикреплять к заявке, форма и содержание этих документов
12. Особенности проведения электронного аукциона. Порядок определения победителя.
13. Особенности заключения по 223-ФЗ электронного (безбумажного) контракта с использованием ЭЦП и обычного договора. Обеспечение исполнения контракта: какую форму выбрать с учетом законодательства.
14. Отдельные способы осуществления закупок:
- конкурс с ограниченным участием (с предквалификационным отбором),
- двухэтапный конкурс;
- запрос цен или предложений.
- Работа комиссии Заказчика при рассмотрении заявок Поставщиков.
15. Существующая практика проведения процедур закупок.
- Подготовка закупочной документации, организация и проведение процедур.
- Требования к участникам процедур закупок.
- Критерии и процедуры оценки заявок (предложений) участников.
- Особенности оценки конкурсных заявок по критериям «качество» и «квалификация участников».
- Особенности размещения заказов в соответствии с обязанностью планирования и закупки инновационной продукции.
- Объективизация оценки квалификации участников конкурса
16. Совершенствование процедур отбора Поставщиков: быстрое размещение заказа. Меры, предусмотренные в новом законе в отношении недобросовестных поставщиков.
Часть V: Практические вопросы применения 223-ФЗ
17. Типовые документы, необходимые для подготовки и организации процедур.
18. Положение о закупках: процедура разработки, шаблоны, примеры. Размещение Положения о закупках в сети Интернет: как и где правильно разместить, действия ответственных лиц и уполномоченных проверяющих органов, минимальный объем информации, необходимый к размещению и публикации
Часть VI: Порядок действий Поставщиков для работы по требованиям ФЗ-223 на Универсальной торговой площадке «Сбербанк-АСТ»
19. Регистрация на УТП
- Регистрация на площадке
- Регистрация в торговой секции электронной площадки
- Изменение регистрационных данных Заказчика (Организатора) торгов или Поставщиков
20. Личный кабинет
- Вход в торговую секцию
- Навигация по торгам
21. Работа со счетами
22. Извещение о проведении процедуры закупки
- Публикация извещения
- Управление закупкой
- Изменение и отмена извещения
- Направление запроса о разъяснениях и информационное обеспечение ответов на запрос о разъяснениях
23. Подача заявки на участие в процедуре закупки
- Подача заявки на участие из подпункта меню «Реестр опубликованных закупок» или «Мои заявки на участие»
- Отзыв заявки на участие
24. Определение участников процедуры закупки
25. Подача предложений о цене в ходе торгов
26. Протокол подведения итогов
27. Внесение сведений о договоре в реестры ООС
Часть VII: Практика осуществления контроля ФАС России (приказы, регламенты ФАС, плановые, неплановые проверки и т.п.).
28. Законодательное регулирование закупок: Гражданский Кодекс, ФЗ-223, ФЗ-94 «О размещении государственных и муниципальных заказов», ФЗ-135 «О защите конкуренции».
29. Антимонопольные требования к торгам, запросам котировок цен.
30. Основные и существенные отличия нового закона от ФЗ-94 позиция ФАС. Порядок обжалования действий заказчиков, комиссий при осуществлении закупок по Закону 223-ФЗ. Отмена процедур.
31. Ответственность за неприменение Закона 223. Роль ФАС. Проект постановления Правительства РФ о Реестре недобросовестных поставщиков. Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях в антимонопольном органе.
Ответы на вопросы слушателей и консультирование.
Стоимость обучения составляет 28800 рублей, НДС не облагается.
СКИДКИ*:
Всем новым участникам предоставляется скидка 5%
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека 10%.
*Скидки не суммируются
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, экскурсионная программа.
Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). ( Лицензия на право ведения образовательной деятельности 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)
Место проведения: г. Санкт - Петербург, Центр, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Преподаватели
Специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля органов власти Ленинградского УФАС. Опыт работы в Госзакупках - более 5 лет.
Сертифицированный преподаватель электронной торговой площадки 'Сбербанк-АСТ' с опытом работы в сфере размещения государственного и муниципального заказа более 10 лет.
Организатор: УМЦ «ФинКонт»
Для получения дополнительной информации и по вопросам регистрации обращайтесь:
Санкт-Петербург: +7 (812) 438-00-33 (многоканальный),
e-mail: seminar-spb@fcaudit.ru
сайт: www.fcaudit.ru
Ждем вас на обучении!
Ссылка: http://www.fcaudit.ru/training/courses/courses_312.html