27-30 мая 2013. Практика закупок товаров, работ и услуг по ФЗ-223 госкорпорациями, ГУПами, автономными учреждениями и субъектами естественных монополий. Запрос предложений, Конкурс, Аукцион ( Курс повышения квалификации с выдачей удо

Даты проведения : 27-30 мая 2013

Продолжительность обучения : 72 часа (очно-заочная форма)

Стоимость участия : 28 800 руб.

Курс предназначен для: руководителей и специалистов госкорпораций, государственных и муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений и субъектов естественных монополий, их дочерних организаций, отвечающих за размещение заказов и закупки, членов закупочных Комиссий; руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков (подрядчиков).

Каждому участнику курса, в качестве раздаточного материала, предоставляется универсальное ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ, включающее все существующие способы закупок, требования к участникам процедур и способами определения победителей, расширенный перечень единственного источника, порядок взаимодействия структурных отделов при организации и проведении закупочных процедур с приложениями в соответствии с требованиями нового закона на СД-диске, а также типовое Положение о работе закупочной комиссии, Типовой пакет закупочной документации по конкурсу, запросу предложений, запросу котировок цен, Проекты постановлений Правительства РФ о перечне товаров в электронной форме и о Порядке формирования планов закупок, рекомендации по формированию начальной (максимальной) цены договора, рекомендации по работе специалистов по размещению заказов, методика выбора способа закупки, форму федеральной стат.отчетности и др. рабочие документы.

В программе:

Часть I: Сложные вопросы в практике применения конкурентных и неконкурентных торгов (конкурсы, электронные аукционы, запрос котировок, закупки у единственного поставщика). Типичные ошибки государственных Заказчиков и Участников торгов на всех этапах размещения государственного заказа.

1. Промежуточные итоги становления системы госзаказа

Госзсказ в цифрах текущего 2012 года, достижения и трудности формирования системы закупок. Направления развития системы госзаказа

Изменение системы государственных (муниципальных) учреждений в соответствии с 83-ФЗ. Антикоррупционный эффект электронных аукционов. Перспективы развития системы электронного документооборота с использованием ЭЦП в соответствии с 63-ФЗ.

2. Привлекательность рынка торгов по 223-ФЗ для предприятий производителей и поставщиков товаров, работ и услуг. Объем рынка торгов РФ по 223-ФЗ, в сравнении с госзаказом и коммерческими (корпоративными)

Часть II: Направления и общие цели реформирования закупок предприятий госсектора.

3. Общий анализ ФЗ-223. Основные требования к процессу госзакупок по 223-ФЗ.

4. Единая информационная система, ее состав и элементы. Новые условия получения ЭЦП и регистрации Заказчика на Общероссийском официальном сайте

Часть III: Планирование государственных и муниципальных нужд. Обеспечение качества госзакупок отдельными юридическими лицами.

5. Обоснование осуществления закупки Разработка и утверждение планов закупок, планов-графиков, их размещение на сайте. Нормирование закупочной деятельности

6. Необходимость формирования начальной цены контракта, основные методы. Практические рекомендации (примеры) по порядку ее обоснования. Ответственность должностных лиц Заказчика.

7. Практические рекомендации по работе с тендерной документацией (конкурсы, аукционы, запросы цен и предложений) для обеспечения качества в системе государственных и муниципальных закупок. Использование Заказчиками типовых контрактов и инновационные требования к продукции при размещении заказов по 223-ФЗ

Часть IV: Конкурентный отбор Поставщиков товаров, работ, услуг по 223-ФЗ

8. Практические особенности организации и участия в электронных аукционах. Обзор существующих электронных площадок.

9. Правильная установка ЭЦП и настройка интернет-браузера: на что это влияет? Правила формирования электронного документооборота при взаимодействии с электронными площадками и проведении электронного аукциона.

10. Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке. Формирование финансового обеспечения аукционной деятельности. Размер и порядок предоставления обеспечение заявок.

11. Содержание аукционной документации. Рекомендации по подготовке Технического задания на закупку товаров, работ и услуг. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе, конкурсе. Какие документы необходимо прикреплять к заявке, форма и содержание этих документов

12. Особенности проведения электронного аукциона. Порядок определения победителя.

13. Особенности заключения по 223-ФЗ электронного (безбумажного) контракта с использованием ЭЦП и обычного договора. Обеспечение исполнения контракта: какую форму выбрать с учетом законодательства.

14. Отдельные способы осуществления закупок:

  • конкурс с ограниченным участием (с предквалификационным отбором),
  • двухэтапный конкурс;
  • запрос цен или предложений.
  • Работа комиссии Заказчика при рассмотрении заявок Поставщиков.

15. Существующая практика проведения процедур закупок.

  • Подготовка закупочной документации, организация и проведение процедур.
  • Требования к участникам процедур закупок.
  • Критерии и процедуры оценки заявок (предложений) участников.
  • Особенности оценки конкурсных заявок по критериям «качество» и «квалификация участников».
  • Особенности размещения заказов в соответствии с обязанностью планирования и закупки инновационной продукции.
  • Объективизация оценки квалификации участников конкурса

16. Совершенствование процедур отбора Поставщиков: быстрое размещение заказа. Меры, предусмотренные в новом законе в отношении недобросовестных поставщиков.

Часть V: Практические вопросы применения 223-ФЗ

17. Типовые документы, необходимые для подготовки и организации процедур.

18. Положение о закупках: процедура разработки, шаблоны, примеры. Размещение Положения о закупках в сети Интернет: как и где правильно разместить, действия ответственных лиц и уполномоченных проверяющих органов, минимальный объем информации, необходимый к размещению и публикации

Часть VI: Порядок действий Поставщиков для работы по требованиям ФЗ-223 на Универсальной торговой площадке «Сбербанк-АСТ»

19. Регистрация на УТП

  • Регистрация на площадке
  • Регистрация в торговой секции электронной площадки
  • Изменение регистрационных данных Заказчика (Организатора) торгов или Поставщиков

20. Личный кабинет

  • Вход в торговую секцию
  • Навигация по торгам

21. Работа со счетами

22. Извещение о проведении процедуры закупки

  • Публикация извещения
  • Управление закупкой
  • Изменение и отмена извещения
  • Направление запроса о разъяснениях и информационное обеспечение ответов на запрос о разъяснениях

23. Подача заявки на участие в процедуре закупки

  • Подача заявки на участие из подпункта меню «Реестр опубликованных закупок» или «Мои заявки на участие»
  • Отзыв заявки на участие

24. Определение участников процедуры закупки

25. Подача предложений о цене в ходе торгов

26. Протокол подведения итогов

27. Внесение сведений о договоре в реестры ООС

Часть VII: Практика осуществления контроля ФАС России (приказы, регламенты ФАС, плановые, неплановые проверки и т.п.).

28. Законодательное регулирование закупок: Гражданский Кодекс, ФЗ-223, ФЗ-94 «О размещении государственных и муниципальных заказов», ФЗ-135 «О защите конкуренции».

29. Антимонопольные требования к торгам, запросам котировок цен.

30. Основные и существенные отличия нового закона от ФЗ-94 позиция ФАС. Порядок обжалования действий заказчиков, комиссий при осуществлении закупок по Закону 223-ФЗ. Отмена процедур.

31. Ответственность за неприменение Закона 223. Роль ФАС. Проект постановления Правительства РФ о Реестре недобросовестных поставщиков. Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях в антимонопольном органе.

Ответы на вопросы слушателей и консультирование.

Стоимость обучения составляет 28800 рублей, НДС не облагается.

СКИДКИ*:

Всем новым участникам предоставляется скидка 5%

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека 10%.

*Скидки не суммируются

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, экскурсионная программа.

Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). ( Лицензия на право ведения образовательной деятельности 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)

Место проведения: г. Санкт - Петербург, Центр, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Преподаватели

РУТЦ Наталья Викторовна

Специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля органов власти Ленинградского УФАС. Опыт работы в Госзакупках - более 5 лет.

ЧУРИЛИН Валерий Аркадьевич

Сертифицированный преподаватель электронной торговой площадки 'Сбербанк-АСТ' с опытом работы в сфере размещения государственного и муниципального заказа более 10 лет.

Организатор: УМЦ «ФинКонт»

Для получения дополнительной информации и по вопросам регистрации обращайтесь:

Санкт-Петербург: +7 (812) 438-00-33 (многоканальный),

e-mail: seminar-spb@fcaudit.ru

сайт: www.fcaudit.ru

Ждем вас на обучении!

Ссылка: http://www.fcaudit.ru/training/courses/courses_312.html

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости