[ИНФОРМАЦИЯ]

Mystery Shopping

Что такое Mystery Shopping?

"Mystery Shopping" это маркетинговое исследование, задачей которого ставится субъективная и объективная оценка деятельности служб продаж и сервиса посредством виртуального приобретения продукта.

В результате исследования Mystery Shopping Заказчик получает оценки деятельности служб продаж и сервиса:

Субъективные:

Сложность поиска продукта или офиса

Внешний вид менеджеров

Солидность торгового зала

Вежливость менеджеров, телефонных операторов или консультантов

Настойчивость в предложении продукта, заинтересованность в сделке

Умение убеждать и другие факторы, косвенно или напрямую влияющие на принятие решения потенциальным клиентом.

Объективные:

Период ожидания ответа на телефонный звонок

Факт приглашения клиента в офис или торговый зал

Период ожидания обращения консультанта в торговом помещении

Использование рекламных печатных материалов

Правильность и полнота предоставленной информации о продукте

Правильность оформления сделки

Факт предложения дополнительных услуг

Где проводятся исследования Mystery Shopping?

Агентство предлагает проведение исследований в г. Москве и региональных центрах России.

Когда нужен Mystery Shopping?

Если Вы не удовлетворены результатами деятельности дилеров или дистрибуторов

Реклама не приносит желаемого результата

Конкуренты продают больше

Покупатель уходит без покупки

Покупатель купил самый дешевый товар, при наличии выбора

Клиент не продлил договор на следующий год

Покупатель не воспользовался дополнительными услугами

ПРИМЕР Mystery Shopping

Заказчик:

Компания - производитель автомобилей

Изначальные проблемы:

Предполагается, что автомобили для тест-драйва используются не по назначению

Одна из представленных на рынке моделей не пользуется спросом

Не пользуются спросом дизельные двигатели

Задачи:

Выявить или опровергнуть факт использования автомобилей не по назначению

Выявить или опровергнуть факт пониженного внимания к определенной модели со стороны консультантов

Выявить умение консультантов убедительно и понятно рассказать о достоинствах дизельного двигателя

Выявить прочие недостатки в работе отделов продаж

Способы и инструменты:

Телефонное обращение

Посещение автосалона Виртуальными покупателями

Исполнители:

Виртуальные покупатели разных целевых групп

2 женщины 25-35 лет

1 мужчина 35-50 лет

3 мужчины 25-35 лет

1 супружеская пара

Все виртуальные покупатели владеют автомобилями не старше 3-5 лет, и, минимум один раз, приобретали новый автомобиль в салоне

Исполнение:

Виртуальные покупатели звонили и посещали автосалон в разные дни и разное время

По завершению телефонного звонка или посещения автосалона все виртуальные покупатели заполняли анкеты Каждая анкета была проверена, а каждый покупатель был тщательно опрошен менеджером проекта на предмет субъективных оценок

Результаты исследования:

Факт использования автомобилей в других целях выявлен

Факт пониженного внимания консультантов к определенной модели не выявлен

Умение консультантов убедительно и понятно рассказать о дизельных двигателях не подтверждено

Выявлен низкий уровень работы консультантов по телефону

Выявлено отсутствие требуемых презентационных материалов для работы с покупателями

Выявлены недоработки в схеме встречи посетителей салона

Контакты: теп. 974-3200, факс: 974-3200

Москва, 119415, проспект Вернадского, 53, 10 этаж

info@mysteryshopping.ru

www. mysteryshopping. ru

***

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

Международный центр логистики

- Обучение

- Второе высшее образование по специальности 062200 "Логистика", вечерняя и заочная форма обучения (3 года);

- Профессиональная переподготовка, вечеряя форма обучения (1.5 года);

- Повышение квалификации + европейская сертификация на уровень EJLog, субботняя форма обучения (3.5 месяца);

- Повышение квалификации - субботняя форма (2 месяца), интенсивная " форма (9 дней) и дистанционная форма обучения.

- Семинары

Проведение открытых и корпоративных семинаров по различным аспектам логистики

- Рекрутмент

Профессиональное решение кадровых вопросов в области логистики (консалтинг по всем вопросам рекрутмента, подбор специалистов, формирование отдела)

- Европейская сертификация (ELA/ECBL)

EUROPEAN CERTIFICATION BOARD FOR LOGISTICS

- Консалтинг

- Проектирование и внедрение современных логистических концепций, систем и технологий для промышленных и торговых фирм:

- Разработка логистических проектов в функциональных областях организаций бизнеса: снабжении, производстве, дистрибьюции;

- Организация логистического администирования в фирмах, межфункциональный и межорганизационный логистический менеджмент:

- Проектирование складов, разработка и внедрение логистического процесса на складе.

100% скидка на обучение в МЦП

смотрите подробнее на www.mclog.ru

125319, Москва, Кочновский пр-д, 3, оф. 500

Тел./факс: (095) 152-0971, 152-1171, 152-0631

www.mclog.ru

***

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ

Лицензия N 24Г-0339

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА

САМЫЕ ПРЕСТИЖНЫЕ БИЗНЕС-СПЕЦИАЛЬНОСТИ:

- ЭКОНОМИКА

- МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА

- РЕКЛАМА

- МАРКЕТИНГ

- МЕНЕДЖМЕНТ

- БУХУЧЕТ И АУДИТ

- УПРАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТОМ

- УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ (МВА)

ВЫСШЕЕ, ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Форма обучение очная (дневная и вечерняя)

Обучение на бюджетной и контрактной основе

Государственный диплом РУДН + диплом переводчика

Обязательное изучение иностранных языков на уровне языкового вуза

Подготовка к сертификационным экзаменам по иностранным языкам

117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.6

www.imeb.ru

Тел. (095) 434-4315

(095) 433-4029

***

ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ПОЛИТИКИ

Институт бизнеса и политики Проводит набор студентов на следующие факультеты:

ЮРИДИЧЕСКИЙ

Специальность - юриспруденция

ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

Специальности - Менеджмент, Управление персоналом, Финансы и кредит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Специальность - Психология

ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Языки: английский, испанский, немецкий, французский, итальянский, китайский, японский, корейский, арабский.

Квалификация: лингвист-переводчик

ПОЛИТИКИ И КУЛЬТУРЫ:

Специальности: культурология, политология, журналистика, тележурналистика, политология-востоковедение, культурология-востоковедение со знанием китайского языка, регионоведение

ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Очная, вечерняя, заочная, очно-заочная, индивидуальная формы обучения

При институте работают:

центр психодиагностики и психокоррекции (912-9653)

тренинг-центр (744-4928)

аспирантура (912-0646)

художественно-гуманитарный колледж (465-3216)

Институт имеет Государственную аттестацию и аккредитацию. По окончании обучения выдается государственный диплом.

На время обучения дается отсрочка от армии.

Дни открытых дверей 20 апреля, 18 мая в 12.00 Москва, ул. Б. Коммунистическая, 13

http://www.ibp-moscow.ru

ibp_priem@elnet.msk.ru

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости