Определение CALS
"Глобальная стратегия к дальнейшей интеграции предприятия через рационализацию бизнеса и прикладная программа стандартов и технологий для разработки, управления, обмена и использования деловой и технической информации".
Истоки CALS
CALS инициирован в 1980-ых годах МО США, которое стояло перед рядом проблем, связанных со снабжением, производством и поддержкой систем вооружения.
• Слишком много бумаги - вес бумажной документации, связанной со специфической системой оружия был часто равен непосредственно весу системы оружия!
• Недостаточная Координации Поставщиков, когда необходимо было, чтобы гарантировать качество и своевременную поставку, обеспечить информацией более чем 3,500 субподрядчиков.
• Длинный Временной Цикл, когда период времени, занимаемый от Понятия о необходимости в По-требности до Развертывания производства изделия, был слишком долгим.
Цели CALS
• уменьшается количество бумажных источников и связанные с ними издержки;
• используется информация в цифровом виде;
• уменьшается временной цикл, путем совместного использования электронной информацию внутри и между организациями, что позволяет выполнять одновременно процессы и действия.
• уменьшение Ошибок, фиксируя информацию ОДИН РАЗ и используя много раз, и избегая ошибок ввода данных
• Интеграция Предприятий. Современное предприятие становится "Виртуальным" состоящим из
• Отделов
• Заказчиков
• Стратегических Партнеров
• Поставщиков и Субподрядчиков
• Каналов Сбыта и Распределения
• Подвижных офисов
• Телекоммуникации служащих
• Ускорение продаж, используя Стандарты и Технологии продаж «с полки» (COTS).
Ключевые Компоненты CALS
• Интегрирация Предприятий, на основе совместного использования цифровой информацию внутри и между организациями.
• Включение Всех Типов Информации
• БИЗНЕС - Формы, Счета, Заказы на товары и т.д.
• ИЗДЕЛИЕ - Рисунки, Графы, Изображения, Звук, Видео и т.д.
• Открытость
• Использование Стандартов и "Технологии от Полки " (Нейтральный Продавец)
• Избежать Специфической Технологии Продавца
• Улучшение Производительности
• Устранить бумажные источники информации и связанное с ними дублирование, хранение, поиск и издержки распространения.
• Выполнение процессов и действий одновременно.
Выгоды CALS
• Увеличение Дохода
• уменьшение времени продажи посредством электронного рынка
• расширение географии рынка
• Сохранение Существующего Дохода
• улучшение связей с существующими заказчиками
• Уменьшаются Издержки
• Улучшение Качества и Производительности
• Уменьшение стоимости Информационных Технологий.
Реализация CALS
Шаги, которые нужно рассмотреть
1. Определение и документирование деловых связей с вашими торговыми партнерами
2. Идентифицировать информацию Полного эксплуатационного цикла, которая будет совместно использо-ваться или изменяться
3. Определить документы, которые будут совместно использоваться
• Определить взаимоприемлемый электронный формат и метод обмена для документов
• Согласно формальным или фактическим стандартам;
• Согласно специфических соглашений в отрасли;
• Согласно требованиям, специфическим для торгового партнера;
4. Приобрести необходимую технологию для
• Создания, сохранения, восстановления и изменения документов;
• Преобразования форматов, которые не приемлемы для использования.