РЕАКТОРЫ И БУЛЬДОЗЕРЫ ЛЕТАЮТ САМОЛЕТАМИ

Авиакомпания "Волга-Днепр" расширяет свою деятельность

Первой российской регулярной грузовой авиакомпанией, выполняющей полеты на маршрутах между Азией и Европой, станет AirBridge Cargo, создаваемая группой компаний "Волга-Днепр". Первый рейс AirBridge Cargo выполнит 2 апреля. Новая авиакомпания станет эксплуатировать грузовые самолеты как западного производства (Boeing-747), так и российские воздушные суда. Пилоты для Boeing-747 будут русскими, они уже прошли подготовку в центре обучения Lufthansa Flight Training в Германии.

Выгодное с точки зрения перевозок между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы географическое положение России создает целый ряд конкурентных преимуществ для новой авиакомпании и ее заказчиков.

На начальном этапе перевозки будут осуществляться на трех основных маршрутах - между Китаем и Европой через Россию. Базовыми аэропортами в Европе и России выбраны Люксембург и Москва ("Домодедово"), в Китае AirBridge Cargo сможет выполнять полеты в несколько аэропортов.

Одной из основных составляющих развития грузовой авиакомпании является обустройство собственных грузовых базовых аэропортов (хабов), в которых будут осуществляться обслуживание и сортировка различных типов грузов. AirBridge Cargo и одна из крупнейших европейских компаний, предоставляющих услуги в области логистики и наземной обработки грузов, подписала соглашение о намерениях по совместному развитию грузовых центров в Москве ("Домодедово") и Новосибирске. Со временем авиакомпания планирует сформировать и предложить своим клиентам специальные услуги по транспортировке различных видов грузов, в частности скоропортящихся, спрос на перевозки которых продолжает расти в России.

Второе новое направление деятельности группы компаний "Волга-Днепр" - это начало масштабной программы модернизации парка Ил-96. Для этого в феврале была создана лизинговая компания "Волга-Днепр-Лизинг".

В проекте модернизации самолета Ил-76 принимают участие авиационный комплекс им.

С. В. Ильюшина, "Пермские моторы" и Ташкентское авиационно-производственное объединение им. Чкалова. Проект осуществляется под патронатом Государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта РФ и Росавиакосмоса. По решению Росавиакосмоса проекту модернизации Ил-76 придан статус национальной программы.

По мнению первого заместителя министра транспорта РФ Александра Нерадько, "модернизация одного из наиболее успешных российских грузовых самолетов Ил-76 призвана вернуть российским авиакомпаниям значительную долю европейского рынка грузовых авиаперевозок. Успешная реализация программы позволит эксплуатировать этот универсальный самолет как минимум еще 30 лет и в результате обеспечит поступление значительных средств в систему российского воздушного транспорта и авиационную промышленность".

Важнейшим шагом на пути к реализации проекта стало начало финансирования постройки первой модификационной версии Ил-76ТД-90ВД на Ташкентском авиационно-производственном объединении им. Чкалова и перечисление "Волга-Днепр" первого транша в счет оплаты услуг завода. Финансирование осуществляется на привлеченные средства от Сбербанка России и IFC (Международная финансовая корпорация), а также из собственных средств группы компаний "Волга-Днепр". По расчетам экспертов "Волга-Днепр-Лизинг", общая стоимость модернизации составит несколько сот миллионов долларов. В целом программа рассчитана на 5 лет и предусматривает постройку 17 воздушных судов.

Сегодня первый из двух заказанных "Волга-Днепр" самолетов находится в цехе окончательной сборки Ташкентского авиационно-производственного объединения и согласно договору уже в августе приступит к программе летных испытаний, а в декабре поступит на эксплуатацию в авиакомпанию.

"Успешная реализация этого проекта не только позволит ввести Ил-76 в его модификации на европейский рынок, но и даст существенный толчок в развитии отечественного авиастроения", - считает президент группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.Кстати, сегодня мировой парк Ил-76 насчитывает около 200 самолетов, находящихся в эксплуатации у российских и зарубежных авиаперевозчиков. Самолет Ил-76 играет ключевую роль в гуманитарных программах по всему миру, включая работу в зонах стихийных бедствий и доставку гуманитарных грузов ООН в страны третьего мира. На долю Ил-76 приходится до 90 процентов всех экстренных грузов, большинство которых вообще не может доставляться западными типами самолетов. Как известно, "Волга-Днепр" - один из самых активных участников миротворческих и гуманитарных миссий ООН. С 1994 года авиакомпания имеет статус официального перевозчика ООН, а с 1995-го включена в реестр основных поставщиков авиационных услуг для Организации Объединенных Наций.

Кроме того, "Волга-Днепр" сегодня - лидер на международном рынке авиаперевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, она контролирует 50 процентов рынка. Наличие лицензий на выполнение регулярных и чартерных полетов в более чем 100 стран мира позволяет "Волга-Днепр" обслуживать клиентов практически в любой точке Земного шара.

Основу парка составляет уникальный тяжелый транспортный самолет АН-124-100 "Руслан" грузоподъемностью более 120 тонн. Уникальные возможности самолета и разработанное специалистами "Волга-Днепр" погрузочное оборудование позволяют транспортировать нестандартные грузы, ранее перевозимые только наземным и морским видами транспорта, в том числе тяжелые двигатели и генераторы, нефтяные и газовые перекачивающие установки, реакторы и спутники, самолеты и вертолеты, катера и яхты, тяжелую карьерную и колесную технику.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости