Новое качество "Волги"

На Горьковском автозаводе запущена в работу новая роботизированная линия сборки-сварки кузовов легковых автомобилей, которая позволит существенно улучшить качество "Волги".

26 марта новую линию показали руководителям города и области, представителям холдинга "Руспромавто" и журналистам. Рассказали о том, что до сих пор кузов "Волги" изготавливался по технологии 70-х годов, а теперь производство приведено в соответствие с современными требованиями и обеспечит высокое качество легковых автомобилей.

По словам гендиректора ГАЗа Алексея Баранцева, пока комплекс загружен на 70%, но уже к 1 мая заработает "на все сто". А в перспективе здесь можно будет изготавливать и другие модели автомобилей. "Мы исходили из того, что предприятию, чтобы развиваться, нужно иметь широкий модельный ряд, - сказал Алексей Баранцев. - Это унифицированная линия, на которой можно изготавливать кузова не только "Волги", но и джипа ГАЗ-3106, если будем ставить его на производство, и любой другой новой модели". Как отмечают на ГАЗе, эта линия пока не имеет аналогов в России. На ее проектирование, изготовление, монтаж и пусконаладку заводским специалистам потребовалось всего полгода. Общие инвестиции составили около 89 млн рублей. Для сравнения: стоимость аналогичной линии импортного изготовления составляет свыше 300 млн рублей.

Проект создан на базе новой технологии, полностью разработанной инженерами завода. Проектная производительность линии составляет 24 кузова в час. В ее основе - главный кондуктор, спроектированный и изготовленный на ГАЗе. 17 промышленных роботов фирмы KUKA закуплены в Германии. Такое количество автоматического оборудования при сборке-сварке кузовов легковых автомобилей на ГАЗе применено впервые.

В новой технологии заложен единый принцип формирования кузова, а значит, получение кузовов с разной геометрией исключено. Но улучшатся не только геометрические параметры кузова. Повысятся его антикоррозионные свойства, качество сварки (около 1200 точек), будут исключены дефекты, неизбежные при ручной транспортировке и установке крупногабаритных узлов кузова. Кроме того, внедрение новой линии позволило снизить себестоимость производства автомобиля. "Даже при непрерывном росте цен на комплектующие это позволит не все затраты переложить на покупателя, - подчеркнул гендиректор ГАЗа. - Часть мы будем компенсировать новшествами, которые внедряем".

С пуском новой линии работа по совершенствованию кузова автомобиля на заводе не завершится. В соответствии с философией производственной системы ГАЗа проводятся дальнейшие мероприятия по оптимизации рабочих мест, обучению производственных рабочих, совершенствованию технологии сборки, обслуживания, логистики и повышению качества.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости