ПРИМЕРИТЬ ВЕНОК "БРИЛЛИАНТОВОЙ НЕВЕСТЫ" МЕЧТАЮТ 60 ПРЕТЕНДЕНТОК

И какая девушка не мечтает в свое время выйти замуж, вместе с профессиональным дизайнером поколдовать над свадебным платьем, а в день бракосочетания закружиться в вальсе с единственным и неповторимым мужчиной?!

Вновь надеть на себя свадебный наряд, окунуться в атмосферу первого "семейного" праздника, почувствовать себя королевой бала и получить титул "Бриллиантовой невесты" - пережить эти ощущения в скором времени предстоит шестидесяти недавно вышедшим замуж девушкам: участницам Третьего тюменского фестиваля невест. Такую уникальную возможность очаровательным горожанкам предоставили рекламное агентство "Виктория", промоушн-центр "Арт-V", печатный дом "VIP полиграф" и журнал "Твоя половина". Фестиваль проводится при поддержке администрации Тюмени.

Опередив главное событие февраля, директор РА "Виктория" Виктория Жданова рассказала о некоторых изюминках и новых условиях конкурса.

Во-первых, идея организации подобного конкурса в Тюмени возникла в 1994 году, когда к сотрудникам рекламного агентства попал в руки журнал "Elle". В нем был объявлен конкурс невест в помещении одного московского салона по продаже свадебных нарядов. Было решено дать жизнь конкурсу на Тюменской земле.

Что касается измененных в новом году условий, то, по мнению Виктории Ждановой, они стали более демократичными. На генеральной репетиции все участницы тайным голосованием выбирают девушку, которая вне конкурса выходит в финал. Вторую финалистку в отборочном туре выбирают сами зрители. За жюри, в которое входят победительница прошлого года, представители московского фонда "Праздник", загса, городской и областной администраций, остается отбор десяти финалисток. Если на профессиональных конкурсах оценивается все до мелочей: длина волос, форма ногтя, то в Тюмени прежде всего жюри обращает внимание на оригинальность и элегантность наряда, поведение участницы на сцене.

Еще одно условие - право принять участие в фестивале имеют все девушки, зарегистрировавшие свой брак в 2003 году и подавшие заявку в оргкомитет. Неважно, худенькая ты или полненькая, высокая или маленького роста - каждая девушка имеет право вновь пережить "свадебную кутерьму".

Главная цель фестиваля - не исполнение оды красоте, а развитие свадебной индустрии, формирование культуры современного свадебного обряда и позитивного отношения к институту брака и семьи. Для ее достижения в рамках фестиваля впервые пройдут благотворительные акции. Со 2 по 10 февраля - "Неделя детства", в ходе которой участницы передадут в тюменские детские дома книги, аудио- и видеокассеты, развивающие игры.

Непосредственно 14 февраля, в День всех влюбленных, состоится открытый полуфинал фестиваля, на котором перед зрителями предстанут 60 невест. В этот же день произойдет открытие новой тюменской традиции "Дерево любви". Участницы фестиваля вместе с мужьями завяжут на выбранном дереве цветные ленточки на счастье. Кроме того, на полуфинале можно будет увидеть фрагмент свадьбы в стиле "а-ля карнавал".

20 февраля 12 финалисток станут участницами очередной благотворительной акции "Территория детства", в ходе которой выбранный путем жеребьевки детский сад получит в подарок комнатные растения, символизирующие "семейное дерево".

Кульминацией фестиваля станет 28 февраля. В этот день с самого утра в выставочном зале ОАО "Тюменская международная ярмарка" поселится вторая специализированная выставка "Свадебная и праздничная индустрия-2004", объединившая конкурсы на лучший свадебный макияж и прическу, Второй тюменский чемпионат по свадебному нейл-дизайну ногтей, конкурс "Свадьба-2004" с присуждением дипломов в номинациях "Лучший свадебный торт", "Лучшее свадебное оформление", "Лучший свадебный букет", "Лучший тамада". Вечером 28 февраля состоится финал фестиваля с присуждением главного титула "Бриллиантовая невеста-2003". Стоит добавить, что финал будет стилизован под три года совместной жизни. А это значит, что победительница в придачу к романтическому путешествию получит венок из кожи. В прошлом году "главная невеста Тюмени" была удостоена бумажного украшения. Выходит, через пятьдесят лет победительница получит в подарок золотой венок. Неплохо...

В заключение - о спонсорах и постоянных партнерах молодого фестиваля. Это сеть универсальных магазинов "Для Вас", салоны "Леди" и "Гранд-люкс", Дровален-студия, фитнес-клуб "Эдельвейс", фирма "Большой праздник", салон "Принцесса". Западно-сибирское агентство путешествий, РПК "Атлант-медиа", магазин "Олеся", рекламная группа "МИР", салон "Бизон". Генеральные медиа-спонсоры Третьего тюменского фестиваля невест - телерадиокомпания "Тюменское время" и радиостанция "Хит FM". Информационные спонсоры - рекламно-информационное агентство "Сибэлком", информационное агентство "Тюменская линия", газеты 'Тюменская область сегодня", "Вечерняя Тюмень", "Наше время", "Тюменские известия", "Штурман", "Труд 7", журналы "Мобильный регион" и "7 вечеров".

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости