Есть мнение!

Вячеслав Антохин (15-й округ):

— Какие вопросы находились в центре повестки дня нынешнего заседания? Прежде всего, конечно, бюджетные. Они всегда главные, потому что от их решения зависит вся жизнь города.

Можете передать читателям вашей газеты, что депутатам удалось увеличить в бюд-жете-2004 финансирование социальной сферы, найти, в частности, деньги на питание школьников из нуждающихся семей. Но всего этого, на мой взгляд, еще недостаточно.

В более весомой бюджетной поддержке нуждается и жилищно-коммунальная сфера, и муниципальное строительство. В прошлом году в городе было сдано рекордное количество жилья, но в основе своей коммерческого, а очередь льготников продвигается очень медленно.

Особое мнение имеется у меня по поводу включенных в повестку заседания вопросов о приватизации муниципального имущества, в которое входят нежилые помещения, подвалы и т. п. Конечно, пустовать они не должны, но всегда ли их продажа коммерсантам — единственный выход? По адресу: ул. Вятская, 41, к примеру, раньше был детский спортивный клуб, и может быть, следовало попытаться его возродить. Кроме того, нередко приватизация приводит к ущемлению законных интересов живущих по соседству

жильцов. Доходит до анекдота: в подвале девятиэтажки по пер. Днепропетровскому, 40/127, разместился склад мебели. И чтобы она не портилась от тепла и сырости, новоявленный хозяин стал манипулировать размещенными в подвале задвижками, лишая отопления целый дом.

Вообще, поскольку мой округ — окраина, все городские проблемы проявляются там вдвойне остро. В том числе дорожная. Понятно, что на ремонт всех городских улиц никакого бюджета не хватит. Но подъезды к учебным заведениям, как школа N 19 на Мелитопольской или N 23 на Глинки, я предложил бы приравнять к приоритетным объектам наряду с главными городскими магистралями. И деньги для

них должны быть в течение года найдены.

Василий Незельский (17-й округ):

— Как председатель постоянной депутатской комиссии, я занимаюсь дорожными делами не первый год. Думаю, читатели «Ростова официального» согласятся с тем, что делается в городе немало. Коренным образом преобразились, например, Буденновский и Красноармейская, разворачиваются работы на пр. Стачки. Но это центр, а в Железнодорожном районе мы увидели другую картину. А переулки, спускающиеся к Дону и Темер-нику, и вовсе являются большей частью непроезжими. Даже там, где сравнительно недавно укладывался асфальт, из-за небрежного выполнения работ и отсутствия ливневой канализации сегодня трудно проехать даже спецавтотранспорту. По этой причине, например, пришлось отменить проходивший по ул. Республиканской автобусный маршрут N 37 — единственный, соединявший удаленные улицы района с Лендворцом и выходом в центр города.

Дума приняла решение, подписанное мэром и взятое нашей комиссией на контроль. Главе администрации Железнодорожного района и департаменту автодорог и организации дорожного движения поручено принять соответствующие меры. Но поскольку в Александровке, насколько всем известно, дороги не лучше, чем в Гниловской и Ленгородке, мы решили в течение года побывать в каждом районе города и заслушать их руководителей на своих заседаниях. И, главное, добиться конкретных результатов.

Татьяна Георгиева (31-й округ):

— О чем бы ни шла речь на наших заседаниях — о школах, дорогах и т. п. у всех этих вопросов есть общая финансовая сторона. К примеру, сегодня мы утвердили новую, более рациональную схему сбора, вывоза и утилизации бытовых отходов. Но прежде нужно было решить вопрос о деньгах для приобретения контейнеров и обустройства контейнерных площадок. И на эти цели в прошлом году было израсходовано более 13 млн. рублей! А ведь е. сть и другие, не менее важные статьи расходов.

К сожалению, Ростов сегодня отдает денег больше, чем получает назад на содержание и развитие той же социальной сферы, дорог, ЖКХ. И даже этими суммами мы порой не можем распоряжаться так, как считаем нужным, чтобы не войти в противоречие с федеральным и областным законодательством. Надеюсь, что с вступлением в силу закона о местном самоуправлении эта проблема в значительной степени отпадет, и работа депутатов меньше будет сводиться к добрым намерениям, а принимаемые ими решения получат надежную финансовую основу для выполнения.

***

фото:

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости