Эту дату мы отметим

Первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Хасян Зябиров вручил коллективу ДВЖД свидетельство о присуждении ему первого места в отраслевом соревновании в первом квартале нынешнего года.

Как и полагается в таких случаях, наиболее отличившиеся получили награды ведомственного масштаба, подкрепленные денежными премиями.

Конечно, Дальневосточная магистраль никогда не числилась в "хвостовом составе", а по нынешним временам, когда на пути к желанному успеху под колесами множество помех, оказаться первой среди 17 российских железных дорог было не так-то просто. И на многолюдном торжестве в актовом зале Дальневосточного государственного университета путей сообщения эта мысль была лейтмотивом всех выступлений.

Отвечая на вопросы журналистов, Хасян Зябиров не стал свою информацию перегружать цифрами. Зато интересных фактов сообщил немало. Тут и обстановка на стыке железной дороги и дальневосточных морских портов, и рост перевозки экспортно-импортных грузов, и перспективы перевалки на соединении Транссиба и Транскорейской магистрали. Но, пожалуй, центральной темой разговора оказался БАМ. И начальник Дальневосточной магистрали Виктор Попов, и Хасян Зябиров с большой обидой говорили о том, что совершенно несправедливо когда-то БАМ был назван "дорогой в никуда". Как-то в одной из центральных газет появился "разворот" под таким заголовком, а помнится та публикация по сей день. И Виктор Попов сказал: "Мы очень надеемся, что вы не предвзято, объективно и интересно еще не раз расскажете о нашем северном широтном ходе - Байкало-Амурской магистрали".

Что ж, повод для этого наступил: скоро исполнится 30 лет начала Байкало-Амурской эпохи. Уже 8-9 июля этого года в Тынде пройдет международная конференция, посвященная этой дате.

Сегодня северная магистраль готова в два раза увеличить грузооборот за счет нефтепродуктов, металлолома и леса. А если будут преодолены разногласия между Северной и Южной Кореей, если страны Азиатско-Тихоокеанского региона отдадут предпочтение не морскому, а железнодорожному транспорту, то контейнерные потоки оттуда и туда будут направлены по Байкало-Амурской железной дороге.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости