Вокруг Москвы построят объездную дорогу для грузовиков

Стоимостью два миллиарда долларов

Министерство транспорта России подготовило программу строительства нового автомобильного кольца вокруг Москвы. Новая трасса будет проходить по уже существующим бетонным дорогам вокруг Москвы (в радиусе 30 и 50 км от МКАД), ее длина составит 400 км. Кольцо должно освободить МКАД от транзитного грузового автотранспорта. На строительство объездной дороги потребуется около 2 млрд. долларов. Минтранс намерен договориться о совместном финансировании с правительством Москвы и Московской области.

Московская кольцевая автодорога не справляется

О планах строительства транспортного кольца в Подмосковье объявил министр транспорта РФ Игорь Левитин. Новая дорога протяженностью 400 километров должна разгрузить Московскую кольцевую автодорогу. Проектировщики МКАД рассчитывали, что пропускной способности магистрали (5 тыс. автомобилей в час) должно хватить еще лет на десять, однако автодорога уже сейчас не справляется с потоком. Ситуация усугубляется тем, что по МКАД следует транзитом грузовой транспорт. Дело в том, что так называемые бетонки (Малое кольцо проходит в радиусе 30 км от Московской кольцевой, Большое - в радиусе 50 км) имеют по одной полосе в каждую сторону и плохое дорожное покрытие. По экспертным оценкам, скорость движения автомобилей по подмосковным бетонкам в 2 раза ниже, чем в среднем по Европе, а расход горючего в 1, 5 раза больше. В результате стоимость перевозок вырастает на 30- 40%. Новая дорога, по словам Левитина, должна стать форпостом столицы: на новое кольцо планируется перенести все контейнерные станции и логистические таможенные пункты.

Как пройдет новое кольцо

Новое транспортное кольцо по большей части должно пройти по линии уже существующих бетонок. Как рассказал Газете помощник министра транспорта Александр Носов, северная, восточная и южная часть Малого московского кольца будет значительно расширена и укреплена. На западе магистраль перейдет на территорию Большого московского кольца. Для этого необходимо будет построить дорогу, параллельную Минскому шоссе, и еще одну трассу, параллельную Ленинградскому шоссе (см. карту). Это связано с тем, что западная часть Малого кольца проходит по заповедной зоне и 6-8-полосная магистраль может нанести вред окружающей среде. Новое кольцо должно обогнуть Истринское водохранилище и лесничество Звенигорода - основные объекты природоохранной зоны. "Начинать строительство нужно как можно скорее, однако это вопрос миллиардов долларов. Поэтому быстро начать не удастся, - признался Александр Носов, - программа представлена на суд правительству Москвы и Подмосковья, и уже вместе мы будем решать этот вопрос". Напомним, что строительство одного километра 10-полосной МКАД обходилось в 5 млн. долларов. Можно предположить, что на строительство новой дороги понадобится 1, 2 млрд. долларов, если в ней будет 6 полос, и 1, 6 млрд. долларов при 8 полосах. Еще порядка 500 тыс. долларов понадобится на создание инфраструктуры.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости