Морской порт построит себе дорогу

Компания разберет трамвайные пути

СПб. Смольный возложил на ОАО "Морской порт СПб" реконструкцию дороги на Турухтанные острова.

Стоимость работ, по оценкам специалистов, может составить не менее $2 млн.

Такое решение было принято на последнем заседании городского правительства, где чиновники внесли изменения в Постановление 527 "О программе развития трамвайной маршрутной сети, трамвайных парков и использования их территорий в Петербурге" от 6 апреля 2004 г.

За свой счет

В соответствии с поправкой ОАО "Морской порт СПб" должно за свой счет снять трамвайные пути, построить автобусное кольцо и отремонтировать дорогу на Турухтанные острова, проходящую вдоль их складских помещений.

По словам председателя Комитета по транспорту администрации СПб Александра Дацюка, трамвайное кольцо и пути мешают Морскому порту развиваться. "В связи с этим руководство порта выразило желание за свой счет снять трамвайные пути и отремонтировать дорогу. Работы предполагается закончить к середине 2005 г.", - отметил он.

В общей сложности Морскому порту придется снять 3 км трамвайных путей. После того как трамвайный маршрут будет снят с этой дороги, на него направят 8-10 автобусов, специально закупленных для этих целей.

Однако руководство ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" не согласно с такой постановкой вопроса. "Предложения о демонтаже трамвайного движения с дороги на Турухтанные острова руководством компании были поданы правительству города более года назад, - отметили в руководстве Морпорта. - ЗАО "Первый контейнерный терминал" (ПКТ), которое расположено на Турухтанных островах, ныне не входит в группу компаний "Морской порт СПб", и финансирование работ по ремонту и модернизации этой дороги бюджетом ОАО "Морской порт СПб" не предусмотрено".

С середины 2004 г. ПКТ принадлежит ООО "Национальная контейнерная компания" (НКК), президентом которой сейчас является бывший генеральный директор ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" Игорь Русу, от имени которого и было написано год назад предложение о ремонте дороги.

Руководство НКК отказалось комментировать возможность финансирования ремонта дороги, сославшись на то, что пока они не знакомы с принятым постановлением. "Мы заинтересованы в ремонте того участка дороги, который непосредственно прилегает к ПКТ, однако говорить о всей дороге мы не можем, так как пока не видели никаких документов", - сообщила пресс-секретарь НКК Ольга Павук.

***

кстати

- В Петербурге уже были случаи, когда частные компании вкладывались в строительство дорог общего пользования.

- Так, ОАО "Петербургстрой-Сканска" вложило около $1,5 млн в строительство дороги, которая стала продолжением Суздальского пр. Данная дорога прежде всего предназначена для коттеджного поселка "Новая Скандинавия", возводимого "Петербургстрой-Сканска" на берегу Нижнего Большого Суздальского озера.

- Также известно, что ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" вкладывало собственные средства в строительство подъездов к заводу.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости