НОВОСТИ

Многоцелевая платформа позволит экономить

В ближайшее время на Российских железных дорогах может появиться новый вид вагонов - длиннобазная многофункциональная платформа для перевозки труб, металлопроката, контейнеров, леса. По оценкам экспертов, внедрение таких платформ сократит расходы на перевозку подобных грузов на 10 - 15 процентов.

Генеральным разработчиком проекта выступил Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), а реализуют его ОАО "Абаканвагонмаш" и ОАО "Трансмаш" (г. Энгельс).

Проект получил высокую оценку специалистов ОАО "РЖД" и ведущих трубометаллургических и контейнерных компаний. Опытные образцы платформ проходят сертификационные испытания. В будущем такими платформами может пополниться и вагонный парк ОАО "Российские железные дороги".

Кроме того, новые виды платформ для нужд Российских железных дорог разрабатываются в настоящее время и на других наших предприятиях. Так, ОАО "Рузхиммаш" (г. Рузаевка) также работает над созданием универсальной платформы, а ФГУП "Уралвагонзавод" (г. Нижний Тагил) разрабатывает новые платформы для перевозки 40-футовых контейнеров.

Константин ПЕТРОВ.

Москва.

***

Весы с компьютером

На станциях Архангельск и Вельск Северной железной дороги введены в эксплуатацию новые тензометрические весы. Они позволяют взвешивать железнодорожные составы в движении на скорости от трех до десяти километров в час. Специальное программное обеспечение распознает каждый вагон в составе, направление движения поезда. Кроме того, в памяти компьютера сохраняются данные о массе каждого вагона и состава, скорости движения при взвешивании, дате и времени произведенной операции.

Михаил ДИМОРОВ.

Архангельск.

***

Новый поезд для южан

С вводом в действие зимнего графика движения и в связи со школьными каникулами Северо-Кавказская магистраль приготовила для жителей регионов Южного федерального округа очередной подарок. С 3 ноября отправился в первый рейс новый скорый поезд N293/294 Адлер - Ростов -Санкт-Петербург.

Поезд двухгруппный. Это значит, что адлерская группа объединяется с ростовским составом. В составе ростовской группы один вагон СВ, пять купейных и три плацкартных. Периодичность курсирования из Адлера и Ростова - через день по нечетным числам. На маршрут выходят составы Дирекции по обслуживанию пассажиров "Севкавэкспресс".

Необходимость прямого поезда для Ростова-на-Дону обусловлена стабильно высоким спросом на билеты на этом направлении, отсутствием прямых поездов и не совсем удобным расписанием транзитных.

Новый поезд имеет ряд преимуществ. Прежде всего, это удобное расписание. Он отправляется из Ростова в 21.12, прибывает в Санкт-Петербург в 10.21. При предварительном оформлении билетов из Ростова-на-Дону количество предлагаемых мест будет в два раза больше, чем на остальные, транзитные для Ростова-на-Дону, поезда этого направления. Стоимость проезда от донской столицы до Санкт-Петербурга (без учета комиссионного сбора): в вагоне СВ -3250 рублей, в купейном вагоне - 1 483 рублей, в плацкартном - 729 рублей.

Сергей ТАЯНОВСКИЙ.

Ростов-на-Дону.

***

Билет с доставкой

Железнодорожный вокзал Кирова организовал новую услугу для пассажиров. Теперь им не обязательно ехать в кассу, чтобы заранее купить билет. Достаточно позвонить по одному из двух вокзальных телефонов, и сотрудники дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем сообщении доставят проездной документ домой или на работу.

Заказав билет в первой половине дня, получить его можно будет после обеда. С первых же дней кировчане начали пользоваться этой услугой стоимостью от 100 до 180 рублей.

Наталия БУТОРИНА.

Киров.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости