ЗАО "Русская тройка", являющееся совместным предприятием ОАО "Российские железные дороги" и ОАО "Дальневосточное морское пароходство", прошло государственную регистрацию. 9 ноября с.г. компанией получены свидетельство о госрегистрации юридического лица и свидетельство о постановке юрлица на налоговый учет в инспекции МНС России N8 по Центральному административному округу Москвы.
Как сообщили корр. "К" в пресс-службе ЗАО "Русская тройка", в настоящее время идет процесс организации компании "с тщательной проработкой всех технических, экономических, инфраструктурных, юридических, кадровых вопросов, исходя из масштаба поставленных перед ней задач". Эти задачи имеют характер стратегических. "Русская тройка" - в будущем крупнейшая транспортно-логистическая компания страны - призвана обеспечить сквозной транзит контейнерных грузов по морю и суше из Азии в Европу во все возрастающих объемах при снижении стоимости отправки грузов. Понятно, что выход на такой высококонкурентный рынок, как глобальные транспортные перевозки, - задача очень ответственная, и в компании это понимают.
Как ранее установил совет директоров ЗАО "Русская тройка", его уставный капитал в размере $16 млн будет сформирован за счет взносов учредителей (РЖД и ДВМП) в соотношении 50/50. В соответствии с российским законодательством и уставом компании этот процесс должен завершиться в течение года со дня регистрации "Русской тройки". Дополнительно, по заявлению президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева, планируется привлечение для "Русской тройки" инвестиций на сумму более $45 млн.
В совет директоров ЗАО "Русская тройка" вошли шесть человек - по три представителя от материнских компаний. Председателем совета директоров является Борис Лапидус - вице-президент ОАО "РЖД". Генеральным директором ЗАО "Русская тройка" назначен Владимир Чиснаков.
Электрички выходят на "большую дорогу"
ДВМП строит контейнеры для "Русской тройки"
Погранпереход в Гродеково модернизируют
Железная дорога к зиме готова
"Золотое звено" и РЖД спорят в суде
Дальневосточная магистраль набирает обороты
Транспорт идет в рост
ДВжд проявляет "Милосердие"
Транспортникам надо теснее взаимодействовать
В Приморье у РЖД нет конкурентов