ЛИХАЧ НЕ ПРОСКОЧИТ
На Белгородском отделении Юго-Восточной дороги приступили к монтажу первых четырех устройств заграждений на переездах. Необходимость применения УЗП на оживленном участке Курск - Харьков назрела давно, и руководство дороги договорилось с администрацией Белгородской области вести их установку на паритетных началах.
На плечи генподрядчика - СМП-654 - легли земляные работы, а наладкой шкафов управления, укладкой кабеля и другими работами занялись связисты и энергетики. Ни один лихач не проскочит через такие надежные преграды, а значит, ЧП на самых опасных участках железной дороги будет поставлен заслон.
Первые УЗП железнодорожники приобрели на свои средства. В будущем году планируется установить заградительные устройства еще на четырех переездах, но уже за счет местной администрации.
Галина МОСТИПАН. Белгород
***
Развитие и электрификация
В развитие и модернизацию участка Обозерская - Архангельск Архангельского отделения Северной дороги до 2007 года планируется вложить около двух миллиардов рублей.
Протяженность этого однопутного участка составляет 134 километра. Сейчас его пропускная способность - 12 пар грузовых и столько же пар пассажирских поездов в сутки. В связи с увеличением перевозок в Архангельский морской торговый порт лесных грузов, контейнеров, нефти и нефтепродуктов в 2005 году пропускная способность этого участка будет исчерпана. Поэтому в проекте среднесрочной программы развития Северной дороги на 2005 - 2007 годы предусмотрено открыть ранее законсервированные станции, построить вторые пути на двух перегонах, а также электрифицировать участок.
Михаил ДИМОРОВ. Архангельск
***
Снег не помешал работе
Обильные снегопады, прошедшие на Урале в последние дни, не нарушили стабильный ритм Свердловской магистрали. Число работников путевого хозяйства, задействованных на очистке путей и стрелочных переводов от снега, изменялось каждую смену в соответствии с погодными условиями. Так, 25 ноября трудились 935 человек. Уборочной техникой было вывезено 2380 кубометров снега.
В ночь с 25 на 26 октября на расчистку колеи вышло более полутора тысяч железнодорожников. Втрое увеличилась численность путевых бригад на Тюменском отделении, в два раза - на Свердловском и Пермском отделениях. Девять снегоуборочных поездов вывезли 680 кубометров снега. Расчистка путей продолжалась и в выходные дни.
Елена КРАСНОВА. Екатеринбург