СПб. Пр. Маршала Жукова, дорога в Угольную гавань и дорога на Турухтанные острова будут реконструированы.
На этой территории активно развивается контейнерный терминал ОАО "Морской порт Санкт-Петербург".
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) объявил конкурс на проектирование первой и второй очереди подключения Большого морского порта к дорожной сети Петербурга.
Судя по всему, интерес города к развитию инфраструктуры порта связан с появлением прозрачного собственника ОАО "Морской порт Санкт-Петербург".
В этом случае администрация Петербурга получит возможность активно использовать порт для транзита в Усть-Лугу.
В перечень работ по первой очереди входят реконструкция Портовой ул. с выходом на дорогу в Угольную гавань и строительство ул. Морской пехоты с мостом через р. Красненькая.
Организатором конкурса является ЗАО "Инвестконкурс". Начальная цена контракта - 4,3 млн рублей, лимит финансирования на 2004 г. - 1,5 млн рублей.
Все дороги ведут в порт
Вторая очередь включает в себя проектирование строительства нового участка ул. Червонного казачества с выходом на дорогу на Турухтанные острова. Начальная цена контракта составляет 3,6 млн рублей; лимит финансирования на 2004 г. - 2 млн рублей.
Все работы по двум очередям должны быть закончены в мае 2005 г.
***
цифры
5,3 млрд руб.
- общая стоимость подключения Морского порта к дорожной сети Петербурга
Источник: КБДХ
фото:
- УДАРНО: Председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Дедюхин намерен к 2008 г. полностью подключить Морской порт к дорожной сети города.