Помчит "Русская тройка"

21 сентября 2004 г. правление открытого акционерного общества "Российские железные дороги" одобрило концепцию создания на паритетных началах с ОАО "Дальневосточное морское пароходство" совместного предприятия - закрытого акционерного общества под рабочим названием "Русская тройка".

Уставный капитал создаваемой компании составит 16 млн. долларов, доли участия каждой из сторон - 50% (по 8 млн. долларов соответственно).

Компания "Русская тройка" будет осуществлять сквозные интермодальные контейнерные перевозки по направлению страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) - Западная Европа и способствовать увеличению доли России и Транссибирской магистрали в общем объеме перевозок грузов в контейнерах на железнодорожном и морском транспорте по этому направлению.

Основная задача, стоящая перед компанией, - увеличение объемов перевозок грузов из быстрорастущего рынка стран АТР и переориентация этого грузопотока с океанского маршрута, пролегающего через Суэцкий канал, на Транссиб, доля контейнерных грузов в загрузке которого в настоящее время составляет менее 2%.

Железнодорожная часть проекта в основном будет охватывать Транссибирский маршрут, соединяющий порты Дальнего Востока с западными пограничными и портовыми городами России. Морская часть проекта будет охватывать растущие рынки российской торговли со странами США и АТР (Китай, Корея, Япония); каботажные направления Тихоокеанского и Арктического побережья России; западноевропейские направления.

На первоначальном этапе компания планирует закупить 380 специализированных платформ подвижного состава с поэтапным увеличением их количества до 1100 единиц. На последующих этапах развития компании при достижении плановых показателей доходности предполагается приобретение собственных судов-контейнеровозов.

Новая компания будет предоставлять сквозной сервис грузовладельцам на всех видах железнодорожного и морского сообщений, что позволит сократить сроки доставки грузов, организацию информационного слежения за перемещением контейнеров, увеличение оборачиваемости платформ и расширение грузовой базы.

По мнению разработчиков проекта, "кооперация крупнейшего железнодорожного и морского перевозчиков позволяет рационализировать сервис, улучшить коэффициент использования вместимости тоннажа, снизить себестоимость перевозок и повысить качество обслуживания клиентов".

По мнению учредителей компании, создание нового национального контейнерного оператора позволит ускорить темпы развития в России мультимодальных перевозок.

Ожидается, что новая компания приступит к работе в четвертом квартале 2004 года, на полную мощность выйдет ориентировочно в середине 2005 года.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости