Говорят участники выставки
Выставка "ТрансРоссия" проводится уже в девятый раз и неизменно пользуется популярностью у транспортников. АЛЯ компаний, ведущих игру на рынке транспортных услуг, принять участие в ней прежде всего знак престижа. За первые два дня экспозицию посетили более тридцати тысяч специалистов-транспортников, грузоотправителей, работников промышленных предприятий, студентов транспортных вузов. Сегодня мы предоставляем слово некоторым из ее участников.
Пржемысл НЕВРЛА, генеральный представитель Чешских железных дорог в России:
- В прошлом году из России в Чехию по железной дороге перевезено свыше 55 миллионов тонн грузов, в основном нефти и нефтепродуктов. Большинство из них шло по Транссибу. Чешские экспедиторы, которые заняты на этих перевозках, могут доставлять необходимые грузы и для стран Южной Европы. Учитывая это, наша железнодорожная администрация заявила о желании вступить в Координационный совет по транссибирским перевозкам. Такие крупные фирмы, как "Арго" и "НХ-Транс", надеются, что этот шаг позволит увеличить объемы перевозок по Великому Сибирскому пути из стран Юго-Восточной Азии и России в Европу.
Кстати говоря, это послужило поводом и для того, чтобы впервые за время проведения выставки "ТрансРоссия" организовать на ней стенд Чешских железных дорог. Хотели бы ближе познакомиться с новинками в сфере информатизации и вычислительной техники, применяемыми на Российских железных дорогах. А также ожидаем заключения выгодных контрактов с грузоотправителями и грузополучателями.
Анатолий БУЛЫГИН, ведущий специалист управления маркетинга группы компаний "Волготанкер":
- Основные направления деятельности нашей фирмы, которая существует уже почти 120 лет, - судоходство, судостроение и судоремонт, сервисные услуги. Наши главные клиенты -грузовладельцы и порты, заинтересованные в перевозках грузов в регионах Балтийского, Белого, Черного, Средиземного морей, а также по Каспию и Волге. Наш флот насчитывает
350 судов. В основном это танкеры и универсальные нефтерудовозы. А крупнейшие клиенты - компании "ЮКОС", "ЛУКойл" и другие.
В выставке принимаем участие три последних года. Здесь есть хорошие возможности узнать, что на данном этапе нужно нашим клиентам. Сделали для себя вывод, что участие в этом форуме является хорошей ступенькой перед налаживанием более тесных отношений с новыми партнерами. Конкретная работа начинается уже после предварительных переговоров на выставке.
Маннес БОЭЛЕН, менеджер по транспортному маркетингу морского порта Амстердам (Голландия):
- Участие в выставке для нас является прежде всего возможностью представить самый привлекательный для российских партнеров проект, реализуемый нами совместно с коллегами из германского порта Киль. Мы уверены, что получим желаемый результат, потому что участие в подобном форуме в прошлом году позволило нам обзавестись большим количеством новых партнеров. Сейчас хотелось бы расширить их круг, поэтому предлагаем оригинальный маршрут транспортировки контейнерных грузов - "Ро-Ро Сервис" из Амстердама до Киля и дальше до российских и прибалтийских портов. Маршрут позволит в кратчайшие сроки доставлять товары из стран Бенилюкса в Россию, а в перспективе из любой точки мира.
Якоб ОХРСТОРМ, коммерческий директор компании ААЕ (Швейцария):
- Наша компания является крупнейшим в Европе собственником железнодорожного подвижного состава. Считаем, что данная выставка должна стать для нас своего рода ключом к российскому рынку, тем более что нам действительно есть что предложить. Мы имеем более 18 тысяч единиц подвижного состава, в том числе лесовозы и большегрузные платформы для перевозки 40-футовых контейнеров. Готовы предложить нашим партнерам в России целый ряд проектов. Например, быть партнерами по оперативному лизингу вагонов, беря на себя все экономические риски. Заказывая продукцию крупными партиями, можем предоставить партнерам возможность приобретать подвижной состав.
Кроме того, мы занимаемся размещением заказов и на российских вагоностроительных предприятиях. Так, по нашему заказу Брянский машиностроительный завод разработал проект новой платформы для перевозки лесоматериалов и завершает строительство первой серии в количестве 100 единиц. Прорабатываются проекты создания крытого вагона с раздвижными боковыми стенами и длиннобазной платформы для перевозки труб большого диаметра (до 1420 мм). Участие в выставке - это одно из звеньев в реализации нашей программы работы в России.
Петтери САИИАЛИСТО, директор по продажам Финских железных дорог:
- Железнодорожные перевозки на Восток через Суоми играют в нашем бизнесе очень большую роль, и поэтому наше присутствие на крупнейшей транспортной выставке совершенно логично. Здесь мы надеемся найти новых партнеров, новых клиентов, благодаря чему увеличим наш грузооборот. Тем более что российский рынок перевозок растет высокими темпами, и, чтобы быть в курсе происходящих перемен, надо постоянно контактировать с участниками перевозочного процесса в России. Выставка дает для этого все возможности. Здесь очень хорошее место для встречи с партнерами, клиентами и друзьями, с которыми мы уже давно сотрудничаем.
Сейчас предлагаем интересную новинку: контейнерный поезд из Финляндии в Москву, который является частью логистической системы контейнерных перевозок на маршруте Любек - Москва. Одним из важных пунктов этого маршрута является финский порт Хамина, где происходит перевалка контейнеров с судов на железную дорогу. Мы смогли пустить в сотрудничестве с ОАО "РЖД" и компанией DHL скоростной контейнерный поезд, курсирующий между Хаминой и Москвой. Сегодня именно он позволяет доставлять дорогостоящие контейнерные грузы из Европы в Россию с максимальной скоростью -от Любека до Москвы дорога занимает всего 48 часов.