CMA CGM заявила, что будет покупать CP Ships самостоятельно, и что никакого совместного с CSCL предложения французская компании не делала. CMA CGM определилась с возможной стоимостью приобретения. Компания готова переплатить на 20-25% больше, чем реальная стоимость бизнеса CP Ships.
Приобретя одного из лидеров трансатлантических перевозок, CMA CGM не только закрепится в Атлантике, но и поднимется на третье место в мировом табеле о рангах контейнерных перевозчиков с долей рынка в 8%.
Приобретая CP Ships, вслед за покупкой Delmas и OT Africa Line, компания наращивает флот до 675 тыс. TEU - на 60% за одну сделку от сегодняшних 425 тыс. TEU. Впереди нее будет теперь только Maersk Line контейнеровоместимостью более 1,3 млн. TEU и MSC с 713 тыс. TEU.
Однако акционеры канадской компании рассчитывают получить не меньше $20 за акцию, в то время как нынешнее предложение CMA CGM находится на уровне $18 за акцию. Кроме того, среди потенциальных конкурентов по сделке источники в отрасли называют NOL OOCL и Hamburg Sud.