Второй контейнеровоз для ДВМП

25 октября 2005г. на верфи Jinling (Нанкин, КНР) состоялась церемония закладки киля контейнеровоза ОАО "Дальневосточное морское пароходство".

Проект судов разработан немецкими дизайнерами. Суда имеют высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Контейнеровозы будут оснащены мощной энергетической установкой, при этом как главный, так и вспомогательные двигатели спроектированы для работы на тяжелом топливе, что тоже дает немало конкурентных преимуществ. Для перевозки охлаждаемых грузов на судне предусмотрена возможность погрузки 220 рефрижераторных контейнеров.

Как сообщает пресс-служба пароходства, вместимость судна составляет 1080 TEU.

Основные параметры:

  • дедвейт - 13760 т
  • длина наибольшая - 147,87 м
  • ширина - 23,25 м
  • осадка - 8,50 м
  • мощность главного двигателя - 9 730 KW.
  • скорость хода в грузу - 19,6 узлов.

    Данное судно является вторым в серии из четырех контейнеровозов, заказанных пароходством на данной верфи. Закладка киля первого контейнеровоза, состоялась на верфи 16 июня 2005г. В середине ноября контейнеровоз, названный "FESCО Askold", будет спущен на воду.

  •  

    Новостная рассылка

    Новостной дайджест на вашу почту!

     
    Новости