Поздравляем гильдию нижневолжских мясопромышленников

Более подробно мы рассказывали об ООО «Бекон» в одном из прошлых номеров. Напомним читателям, что предприятие основано в 1992 году, возглавляет его Владимир Ильич Хало.

ООО «Бекон» впервые в области внедрило свою собственную скотобойню. Это позволило сделать цикл производства замкнутым. Замкнутый цикл производства позволяет четко контролировать качество сырья, из которого изготавливаются колбасные изделия. Благодаря высокому качеству практически всю продукцию ООО «Бекон» можно назвать деликатесом. А ассортимент у предприятия немаленький — более 60 видов колбасных изделий. «Бекон» участвовал во многих выставках сельхозтоваропроизводителей, причем не только регионального или общероссийского, но даже и международного масштаба. Об этом свидетельствуют многочисленные дипломы, сертификаты и медали разных лет.

***

ИП Соловьев Г. В.

Цех на рынке сравнительно недолго — около четырех лет. Руководит им Наталья Владимировна Тимофеева.

За столь короткое время продукция предприятия приобрела своих покупателей на волгоградском рынке. И это неудивительно: вся продукция производится из высококачественного сырья с применением современных технологий.

К тому же технологи под руководством самой Натальи Владимировны Тимофеевой разрабатывают новые оригинальные виды мясных изделий.

Отличительная особенность цеха ИП Соловьева — это выпуск широкого спектра деликатесов из мяса кур. Например, серия продукции «Птичий базар»: рулетики, копчености, филеечки к пиву и т. д.

Предприятие очень тесно и плодотворно сотрудничает с сетью магазинов «Ман». Многие виды продукции реализуются через гипермаркет «Перекресток», сети магазинов «Магнит», «Пятерочка», «Радеж».

В гильдии предприятие состоит с самого своего основания.

***

ИП Кузнецов

Колбасный цех ИП Кузнецова уже более 3 лет представляет свою продукцию на потребительском рынке Волгоградской области. На предприятии работает 30 человек.

— С какой целью вы вступили в Гильдию нижневолжских мясопромышленников и чем помогает вам это объединение в работе? — поинтересовались мы у владельца предприятия Николая Кузнецова.

— Ситуация на современном рынке пищевых продуктов для небольших мясоперерабатывающих предприятий сложилась нелегкая. Чтобы выжить в жесткой борьбе за место под солнцем, мы и решили вступить в гильдию. Объединившись с другими мясопромышленниками, мы получили возможность оперативно получать необходимую в работе информацию от коллег и делиться своими данными (сами понимаете, как в наше время важна своевременная информация!). Стараемся всячески помогать друг другу и в других вопросах, оказываем материальную поддержку детским домам, военнослужащим в горячих точках.

***

ООО «АНСЕЙ-ВМК»

Одно из ведущих предприятий мясоперерабатывающей отрасли Волгоградской области — ООО «Ансей-ВМК». На рынке — с 2000 года. Динамика развития предприятия стремительна. За каких-то пять лет объемы производства выросли с 1 тонны продукции до 20—25 тонн в день. Колбасные изделия и деликатесы ООО «Ансей-ВМК», которые выходят под брендом «Добрый колбасник», стали одними из самых популярных на рынке Волгограда и области.

Продукция «Ансея» есть на прилавках практически всех магазинов города. У предприятия налажены деловые отношения с крупнейшими сетями регионального и федерального значения. «Пятерочка», «Ман», «Магнит» «Радеж», «Перекресток» — среди партнеров ООО «Ансей-ВМК».

Ассортимент продукции расширяется с каждым днем. Совсем недавно произошло слияние ООО «Ансей-ВМК» с другим предприятием, входящим в Гильдию нижневолжских мясопромышленников, — ООО «Аксай». Теперь полуфабрикаты марки «Царицынская трапеза», уже давно полюбившиеся волгоградцам, будут изготавливаться под эгидой «Ансея».За полуфабрикатами — будущее. В Европе и США продукты быстрого приготовления вытеснили колбасные изделия. Вполне возможно, что такое вскоре произойдет и у нас», — сказал во время беседы с корреспондентом «ВВ» директор ООО «Ансей-ВМК» Андрей Юрьевич Нелепое. В ближайших планах — построить на предприятии отдельный модуль по производству замороженных полуфабрикатов.

Подробнее рассказывать об ассортименте продукции, изготавливаемой предприятием, не имеет смысла. Наши читатели наверняка сами знают и любят колбасу и деликатесы от «Доброго колбасника».

«В своей работе мы не концентрируемся сугубо на технологии и вкусе произведенного продукта. Это, конечно, очень важно, но на современном рынке мясопереработки качественную продукцию могут выпускать практически все производители. В нынешних условиях конкурентное преимущество предприятия основывается на качестве услуг, умении наладить прочные дружеские отношения с партнерами по бизнесу, хорошо поставленной логистике и системе доставки. Если все перечисленные факторы будут работать, то успех обеспечен. Мы к этому стремимся, хочется верить, что у нас получается», — полагает Андрей Юрьевич Нелепов.

Сотрудничать с Гильдией нижневолжских мясопромышленников ООО «Ансей-ВМК» стало сравнительно недавно. «Членство в Гильдии позволяет нам обмениваться информацией, опытом, предложениями, узнавать, как и чем живут наши коллеги. Даже если не учитывать практическую пользу от сотрудничества, то осознание некого единства, однонаправленности усилий очень важно», — завершил беседу Андрей Юрьевич.

***

фото: Продукция всех предприятии, упомянутых на стр. 12 — 13, сертифицирована

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости