12 июля в России официально стартовали продажи обновленной Toyota Corolla. Представленная всего 3 года назад самая популярная модель "Тойоты" притерпела минимальные изменения, которые даже рестайлингом назвать нельзя, так легкий фэйслифтинг - подтяжка лица
Спереди обновленные автомобили можно узнать по новой радиаторной решетке и фарам, слегка заходящим на бампер. Форма капота и передних крыльев не изменилась, так что можно предположить, что фэйслифтинг стоил компании не очень дорого. Да и не стоило сейчас особо сильно модернизировать модель, она и так сейчас находиться на пике популярности.
"Хотя новая Corolla и будет продаваться по всему миру, при создании автомобиля основное внимание уделялось европейскому рынку. Удовлетворив пожелания самого требовательного европейского потребителя, мы наверняка сможем добиться признания в любом другом уголке мира", - сказал г-н Сейя Накао, главный инженер новой Corolla.
Другим приятным событием для потенциальных покупателей стало расширение списка базового оснащения. Теперь комплектации именуются не сухими индексами R0, R1 и R2, а как это было у прошлой "Короллы" и "Авенсиса": Terra (земля) и Sol (солнце).
В базовую Terra дополнительно включены 4 подушки безопасности, подсветка приборов Optitron (ранее она предлагалась только на дорогих версиях) и подогрев передних сидений. Версия Sol отличается многофункциональным рулевым колесом с клавишами управления магнитолой, электрохромным зеркалом заднего вида и датчиком дождя
Изменилась и логистика поставок, если раньше хэтчбеки к нам завозились с завода в Англии, а седаны и универсалы из Турции, то теперь наиболее популярные 5-дверные хэтчбеки и седаны имеют истинно японское происхождение. Универсалы и 3-дверные хэтчбеки Т Sport сохранили свое место происхождения.
Результатом увеличения набора базовых опций стал рост цен. Самая доступная модель с двигателем 1,4 и механической КПП стоит - 17 400 долларов. Остальные модели подорожали в среднем на 500 долларов, а седаны и 5-дверные хэтчбеки в одинаковых комплектациях сравнялись в цене.
Л. Павлов.