Перегруппировка сил

В ОАО "Уралкалий" (Березники) произошли крупные кадровые изменения. С 1 февраля в компании введен пост президента.

ШИРОКОВ Максим Геннадьевич. 37 лет. Родился в Москве. Окончил Московский военный институт при Министерстве обороны России по специальности "востоковедение". Свободно владеет английским и арабским языками. Около пяти лет работал на Ближнем Востоке. Образование в области бизнеса получил в Соединенных Штатах Америки, окончив Университет Тихоокеанского побережья. Руководил российскими компаниями ЗАО "МА МЕДИ" (генеральный директор), Орско-Халиловский металлургический комбинат ОАО "НОСТА" (коммерческий директор). Генеральным директором ОАО "Уралкалий" был с февраля 2002-го.

БАКШИНСКИИ Максим Петрович. 40 лет. Окончил Московский технологический институт пищевой промышленности по специальности "инженер-технолог". С1995 года работал на руководящих должностях в компаниях "Pepsi Cola" и "Coca Cola" в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре. В ОАО "уралкалий" с 2002 г, исполнительный директор компании с сентября 2003 года.

Его занял Максим Широков, ранее - генеральный директор "Уралкалия". Его преемником на посту генерального стал, в свою очередь, Максим Бакшинский, прежде работавший в компании исполнительным директором.

В обязанности президенту компании совет директоров ОАО вменил работу на двух стратегических направлениях: повышения капитализации компании и выхода на международные финансовые рынки. Максим Широков будет также координировать взаимодействие всех структур, связанных с маркетингом продукции компании: Балтийского балкерного терминала, зарубежных представительств, фирм-трейдеров.

На протяжении нескольких последних лет "Уралкалий" стремится самостоятельно работать на мировом рынке. На этом пути было пройдено несколько этапов: работа в составе Международной калийной компании (МКК), затем реализация продукции через канадского трейдера "Canpotex". С июня 2003 года "Уралкалий" начал выстраивать собственную систему продаж и логистики. Отвечал за эту работу как раз Широков. Работа без посредников дала хорошие результаты. В условиях конкуренции с зарубежными компаниями, которые давно признаны в мире и имеют прочные связи с потребителями, "Уралкалию" удалось всего за полгода увеличить свое присутствие на традиционных рынках и начать осваивать новые, отмечает пресс-служба ОАО "Уралкалий".

- Теперь наша цель - выйти на лидирующие позиции в мире по производству и продаже продукции, - заявил председатель совета директоров "Уралкалия" Дмитрий РЫБОЛОВ ЛЕВ. - Для ее достижения в течение ближайших лет будут построены новые производственные мощности. Это потребует значительных инвестиций. Максим Широков займется их привлечением на мировых финансовых рынках, а также представлением интересов "Уралкалия" на них. Он хорошо знает эту работу.

Максим Бакшинский сосредоточится на оперативном управлении компанией.

- И Широков, и Бакшинский - топ-менеджеры одной команды, - продолжает комментировать изменения в организационной структуре компании Дмитрий Евгеньевич. - Последние пять месяцев на посту исполнительного директора Максим Петрович возглавлял блок всех производственных подразделений: от закупки сырья и материалов до выбора способа транспортировки продукции потребителю. Фактически в "Уралкалии" это была должность N2. Назначение Бакшинского генеральным директором было логичным.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости