Отрасль
В МАЕ ПО РЕШЕНИЮ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ СТРАН-УЧАСТНИЦ СНГ ПРОШЛА ПЕРЕПИСЬ ВСЕХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ РОССИИ И СТРАН СНГ. ГЛАВНАЯ ЕЕ ЗАДАЧА - ПОЛУЧИТЬ ЧЕТКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЧИСЛЕННОСТИ ПАРКА И О ЕГО СОСТОЯНИИ, С ЦЕЛЬЮ ДОСТОВЕРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ПО РОССИИ И СТРАНАМ БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ.
На основании полученных данных уточняется наличие и дислокация вагонного парка, намечается план его пополнения и обновления, составляется график ремонта и модернизации вагонов, что в свою очередь влияет на развитие вагоностроительного комплекса.
В час, определенный президентом ОАО "РЖД", бригады "переписчиков" начали работу. На каждый "посчитанный" вагон наносились определенные пометки. Чтобы избежать ошибок, в пунктах подготовки заранее очистили наружные поверхности вагонов от предыдущих отметок. Особенно пришлось потрудиться над восстановлением чистоты цистерн, битумных полувагонов, цементовозов. Все данные были занесены в паспорт, который есть у каждого вагона. Предварительные результаты общесетевой переписи показали, что на сегодня по дорогам России и стран СНГ колесит 74813 грузовых вагонов.
***
Дорога
МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА - ФИЛИАЛ ОАО "РЖД" СУЩЕСТВЕННО УВЕЛИЧИЛА КОЛИЧЕСТВО ВАГОНОВ ЭКОНОМ- И БИЗНЕС-КЛАССА.
На два вагона эконом-класса будет больше в поездах N15 Москва-Ужгород, N11 Москва-Варшава и N21 Москва-Прага. В составе поезда N13 Москва-Берлин появится один вагон эконом-класса. Улучшенный сервис предлагается пассажирам поезда N65 Москва-Кишинев. В его состав включено по одному вагону бизнес- и эконом-класса. Проезд в вагоне эконом-класса в среднем обойдется на 240 рублей дороже, чем в купейном, а в вагоне бизнес-класса - на 414 рублей дороже, чем в СВ. Цена билета может меняться в зависимости от рациона питания. Наборы продуктов выдаются пассажирам во время поездки. В стоимость билетов включены постельное белье, предметы личной гигиены, свежие газеты и журналы.
***
ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА КО ДНЮ ГОРОДА В ПОДМОСКОВНОЙ ДУБНЕ НА СТАНЦИИ БОЛЬШАЯ ВОЛГА ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ ВОКЗАЛ. ЭТО СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ - ФИЛИАЛА ОАО "РЖД", ПОДДЕРЖАННЫЙ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Тем самым выполняется соглашение о строительстве двух городских вокзалов, заключенное еще в 2001 году между МПС РФ и администрацией Дубны. Сразу после окончания строительства вокзала "Дубна" в конце 2002 года начались работы по возведению вокзала "Большая Волга".
Основные работы по сооружению здания выполнены, идет внутренняя отделка и благоустройство территории на площади почти два га. Вокруг вокзала будут проложены дорожки и тротуары, высажены зеленые насаждения.
Московской железной дорогой проведены значительные работы по обустройству станции Большая Волга, в том числе капитально отремонтированы контактные сети и станционные пути, проложен электрокабель, сооружены две пассажирские платформы. Старое здание вокзала, приведенное в порядок, будет использовано в технических целях.
***
В мире
31 МАЯ В ГОРОДЕ КОУВОЛА (ФИНЛЯНДИЯ) СОСТОЯЛСЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕМИНАР ПО ЛОГИСТИКЕ.
Делегацию ОАО "РЖД" возглавил президент компании Геннадий Фадеев. Участники семинара обсудили основные параметры российской транспортной стратегии, будущее железнодорожного сообщения в России, Финляндии и странах СНГ. Рассмотрены вопросы сотрудничества в области оптимизации таможенных процедур, транзитные маршруты, проходящие по территориям России и Финляндии, и другие темы. Геннадий Фадеев выступил с сообщением о реформе российских железных дорог.