21 июня стал днем рождения нового института. Министерство РФ по налогам и сборам выдало свидетельство о госу! дарственной регистрации негосударственного образовательного учреждения 'Институт логистики и маркетинга' (НОУ 'ИЛиМ'). Это первое в России учебное заведение с такой специализацией. Формирование института произошло на базе учебного центра института ИТКОР, и он вошел в состав холдинга 'Издательский Дом 'Экономическая газета'. Учебный центр функционирует уже около года и проводит на постоянной основе 3 -4 раза в месяц краткосрочные семинары по различным аспектам логистики. 'Руководство холдинга оказывает огромную поддержку в развитии Института, - отмечает Генеральный директор института Анна Ефимова. - Уже сейчас в распоряжение Института имеется учебный класс, оборудованный современной техникой. Планируется ввод в действие второго класса. Следующими этапами развития Института станет получение лицензий на образовательную и туристическую деятельности. Все это позволит существенно расширить ассортимент предоставляемых образовательных услуг. С февраля 2006 года мы планируем открыть курсы повышения квалификации для менеджеров по логистике по специальности 'Логистика и управление цепями поставок', 'Складская логистика' и другим специальностям, а с 2007 года курсы профессиональной переподготовки и дистанционного обучения. Вторая составляющая института - маркетинг, также не останется в стороне'. 'Наши сотрудники имеют опыт организации семинаров, курсов повышения квалификации и зарубежных стажировок по логистике с 1999 года. Мы знаем предмет, имеем хорошую базу преподавателей. Некоторых маститых специалистов в области логистики вы можете услышать исключительно в рамках наших программ - мы заключили с ними договора об эксклюзивном сотрудничестве, - подчеркивает руководитель образовательных проектов Любовь Ратникова, - это позволит Институту поддерживать качество программ на высоком уровне'. Менеджер по работе с клиентами Оксана Чуракова: 'Наши клиенты отмечают высокий уровень качества программ. Об этом говорит и тот факт, что за столь непродолжительный срок работы на рынке (всего 9 месяцев) у нас постоянны случаи повторного обращения клиентов. От компаний, сотрудники которых посетили открытые семинары, поступают заявки на проведение корпоративных семинаров и тренингов. Даже летом, когда учебная активность считается низкой, семинары проходят в соответствии с намеченным планом'.