Транспортную стратегию положили на полку

Сергей Франк и Леонид Рейман с Игорем Левитиным работать не будут

Руководство нового Министерства транспорта и связи вчера первый раз появилось на публике. Министр транспорта и связи Игорь Левитин, а также руководители подчиняющихся ему федеральных служб и агентств посетили 9-ю международную выставку по транспорту и логистике "ТрансРоссия". При этом Левитин сделал заявление о перспективах развития отечественных путей и дорог: по его словам, стратегической линией нового министерства будет создание конкурентной, стабильной и эффективной инфраструктуры транспорта. Пока Левитин не готов назвать размеры инвестиций в этот сектор; как заявил он корреспонденту "НГ", после завершения процесса формирования министерства чиновники собираются устранить "дублирующие" инвестиции в транспорт и связь. "Но по Транспортной стратегии, - сказал "НГ" Левитин, - через пять лет объем вложений должен будет составлять 600 миллиардов рублей ежегодно".

Сейчас структура Министерства транспорта и связи заканчивает формироваться; в правительстве уже находятся предложения по составу и численности этого ведомства, и в ближайшие десять дней они должны быть утверждены. Что же касается руководителей служб и агентств, то тут, отметил Левитин, "у нас вопросов уже нет".

Самое интересное касается должностей замов министра. На них, как предполагалось раньше, должны были быть назначены бывшие министр транспорта Сергей Франк и министр связи Леонид Рейман. В их назначениях никто не сомневался: сам президент РФ Владимир Путин заявлял, что лично просил и Франка, и Реймана остаться работать в министерстве для помощи Левитину. Однако, по информации "НГ", оба отставленных министра не собираются подчиняться Левитину. Этому есть косвенное подтверждение: они не появились вчера на выставке, где были все главы служб и агентств, их имен нет в перечне руководителей

Министерства транспорта и связи. Более того, согласно новой структуре, заместителями министра транспорта являются руководители федеральных служб, которые уже назначены. Версию об отказе Франка и Реймана работать в объединенном ведомстве подтвердил источник "НГ" в правительственных кругах. По его словам, неясно пока, чем займутся отставники: либо они ждут каких-то новых назначений, либо планируют уйти в бизнес. Напомним, в бытность министром транспорта Франк был председателем совета директоров компании "Аэрофлот". Имя Реймана традиционно связывают с компанией "Мегафон"; бывший министр связи также одно время занимал руководящие посты в ОАО "Петербургская телефонная сеть".

Исходя из этого, пока не до конца ясна и судьба Транспортной стратегии на 20 лет, с помпой принятой в конце прошлого года. Она разрабатывалась прежним коллективом Минтранса. Раз на нее ссылается сам Левитин, можно предположить, что документ все же будет действовать. Но вот кто будет его реализовывать? Министерство транспорта, которое является официальным исполнителем стратегии, будет ликвидировано в июне этого года и уже сейчас работает лишь формально. Новое Министерство транспорта и связи пока не сформировано, и функции в нем не расписаны. Получается, что фактическое введение в действие Транспортной стратегии откладывается минимум на полгода.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости