СТРАННИКИ В НОЧИ

ОНИ РИСКУЮТ ЗАМЕРЗНУТЬ НА ОСТАНОВКЕ

Вот все кругом твердят: в стране капитализм! Бандитский или там еще с каким другим лицом - в нашем случае неважно, речь-то, пардон, об экономической модели.

Так вот, заявляю: никакого капитализма у нас нет и в помине. Потому как у них, у буржуинов, какой закон главный? Правильно: спрос рождает предложение. И уж после этого идут, согласно классикам, прибавочная стоимость, сверхприбыли и прочая эксплуатация.

А у нас хоть весь обпросись - никакого предложения в ответ.

Взять тот же горемычный общественный транспорт. Как плату за проезд поднимать, так перевозчики тут же про рынок вспоминают: дескать, убытки терпим, поймите нас правильно... АО пассажире подумать, о соблюдении его прав никто не спешит, сколько стоимость билетов ни поднимай.

Для кого, скажите на милость, составляются и вывешиваются на остановках расписания движения автобусов? Явно не для пассажиров. Потому что можно прийти за 10 минут до обозначенного в графике срока, прождать еще минут 40 да так и уйти ни с чем. Столкнувшись недавно с таким искривлением "пространственно-временного континуума", я не поленился позвонить по телефону "горячей линии" автотранспортного предприятия, написанному там же, на остановке. Милая барышня на том конце провода устало объяснила: зима, гололед, снежные заносы, пробки - вот и не выдерживается расписание.

Мой наивный вопрос: а нельзя ли все эти сезонные обстоятельства учитывать при составлении графиков движения? -повис в воздухе. Видимо, такая задача не стоит или является невыполнимой. И это при том, что сегодня в любом уважающем себя учебном заведении экономической ориентации готовят специалистов в области транспортной логистики - дисциплины, как раз и занимающейся разработкой оптимальных маршрутов и графиков доставки грузов. Интересно, есть ли в штате АТП столичного региона выпускники подобных отделений? Сомневаюсь.

Впрочем, понять, что летнее расписание зимой работать не может - для этого не надо быть профессиональным логистиком. Достаточно простой житейской логики. А еще нужны желание и заинтересованность -удовлетворять имеющийся спрос. Чего у транспортников (и не только у них!) не наблюдается.

А вы говорите: капитализм...

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости