Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифов по комплексному обслуживанию флота в ГУП "Московский Западный порт"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 декабря 2003 г. N 107-Т/2 г. Москва

В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 года N 960 (с изменениями от 31.12.1999 г., от 8.04.2002 г.), на основании обращения государственного унитарного предприятия "Московский Западный порт" по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифов по комплексному обслуживанию флота (вх. N N 5262-29 от 18.06.03, 10168-28 от 19.11.03) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ГУП "Московский Западный порт" согласно приложению 1.

2. Утвердить тарифы по комплексному обслуживанию флота в ГУП "Московский Западный порт" согласно приложению 2.

3. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ГУП "Московский Западный порт" согласно приложению 3.

4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов по комплексному обслуживанию флота в ГУП "Московский Западный порт" согласно приложению 4.

5. Ввести в действие утвержденные настоящим постановлением тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифы по комплексному обслуживанию флота и Положение о порядке применения тарифов по комплексному обслуживанию флота в ГУП "Московский Западный порт" с 1 января 2004 года.

Председатель Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации Г. Кутовой

***

Приложение 1 к постановлению Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 23 декабря 2003 г. N 107-Т/2

Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ГУП "Московский Западный порт"

Таблица:

- Таблица 1

- Таблица 2 Хранение грузов

[Материалы доступны в бумажной версии издания]

***

Приложение 2 к постановлению Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 23 декабря 2003 г. N 107-Т/2

Тарифы по комплексному обслуживанию флота в ГУП "Московский Западный порт"

Таблица:

[Материалы доступны в бумажной версии издания]

***

Приложение 3 к постановлению Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 23 декабря 2003 г. N 107-Т/2

Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ГУП "Московский Западный порт"

1. Общие положения

1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ГУП "Московский Западный порт" (далее - Порт).

1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.

1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30 % ниже предельно максимального (установленного) уровня.

При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.

1.6. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам.

2. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы

2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.

2.2. Прием грузов.

2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.

2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.

2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.

2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.

2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.

2.8. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств в соответствии с технологической схемой.

2.9. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.

2.10. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.

Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.

2.11. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.

2.12. Сдача грузов.

2.13. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.

2.14. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).

2.15. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.

2.16. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.

3. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы

3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов Таблицы 1 приложения 1 к постановлению ФЭК России.

3.2. Выгрузка грузов из автомашин, вагонов, судов и погрузка этих грузов в суда, вагоны, автомашины независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку.

3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.

3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.

3.4.1. При исчислении платы за ПРР в качестве расчетной единицы количества груза используется метрическая тонна.

3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

4. Применение тарифов за хранение грузов

4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к постановлению ФЭК России.

Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.

4.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.

4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.

4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.

***

Приложение 4 к постановлению Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 23 декабря 2003 г. N 107-Т/2

Положение о порядке применения тарифов по комплексному обслуживанию флота в ГУП "Московский Западный порт"

1. Тарифы применяются для расчетов за услуги по комплексному обслуживанию флота (далее - КОФ) в ГУП "Московский Западный порт" (далее - Порт).

2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.

5. Предельно минимальное значение тарифов на 30 % ниже предельно максимального (установленного) уровня.

При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.

6. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства, а также состояние судов, отвечающее требованиям технических условий.

7. При исчислении платы за КОФ в качестве расчетной единицы используется метрическая тонна.

8. Для маломерного флота при приеме подсланевых вод, отработанных масел и хозяйственно-фекальных стоков менее 1 тонны расчеты производятся как за 1 тонну.

9. Размер оплаты за КОФ определяется путем умножения соответствующих тарифных ставок приложения 2 к постановлению ФЭК России на объем оказанных услуг.

10. Услуги по КОФ, не вошедшие в перечень услуг приложения 2 к постановлению ФЭК России, оплачиваются по договорным тарифам.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости