ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 декабря 2003 г. N 107-т/3 г. Москва
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 года N 960 (с изменениями от 31.12.99 г., 8.04.02 г.), на основании обращения открытого акционерного общества "Колыматранснефть" по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги (вх. N 17-130 от 2.07.03) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Колыматранснефть" согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Колыматранснефть" согласно приложению 2.
3. Ввести в действие утвержденные настоящим постановлением тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Колыматранснефть" с 1 января 2004 года.
Председатель Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации Г. Кутовой
***
Приложение 1 к постановлению Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 23 декабря 2003 г. N 107-т/3
Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Колыматранснефть"
Таблица:
[Материалы доступны в бумажной версии издания]
***
Приложение 2 к постановлению Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 23 декабря 2003 г. N 107-т/3
Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Колыматранснефть"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Колыматранснефть" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 30 % ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам.
2. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы за производство ПРР
2.1. Диспетчеризация комплексного обслуживания судов при грузовых операциях.
2.2. Обеспечение шланговки судна к балластному трубопроводу, сдача льяльно-балластных вод на очистные сооружения.
2.3. Обеспечение пожарно-технической и экологической безопасности во время грузовых операций.
2.4. Обеспечение ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов.
2.5. Документальное оформление передачи грузов.
2.6. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков в процессе их транспортировки.
2.7. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.8. Инфраструктурное обеспечение производства грузовых работ.
2.9. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.10. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за ПРР производится в соответствии с приложением 1 к постановлению ФЭК России.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется метрическая тонна.
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг. Масса груза, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза, сданного в количестве более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.
Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).
3.2.3. К расчету принимается масса груза нетто.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на вес груза вне зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.