ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 декабря 2003 г. N 107-Т/4 г. Москва
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 года N 960 (с изменениями от 31.12.99 г., 8.04.2002 г.) на основании обращения закрытого акционерного общества "Агросфера" по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и положения о порядке их применения (вх. N 8286-31 от 25.09.03 г.), Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО "Агросфера" согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО "Агросфера" согласно приложению 2.
3. Ввести в действие, утвержденные настоящим постановлением, тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО "Агросфера" с 1 января 2004 года.
Председатель Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации Г. Кутовой
***
Приложение 1 к постановлению Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 23 декабря 2003 г. N 107-Т/4
Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО "Агросфера"
Таблица:
[Материалы доступны в бумажной версии издания]
***
Приложение 2 к постановлению Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 23 декабря 2003 г. N 107-Т/4
Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО "Агросфера"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги (далее - ПРР) в ЗАО "Агросфера" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 30 % ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.7. В зависимости от вида перевозок грузов тарифы классифицируются на:
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и при бывшие сушей;
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы. 2. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы за производство ПРР
2.1. Тарифы по экспорту
2.1.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.1.2. Документальное оформление приема груза.
2.1.3. Взвешивание груза.
2.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.1.5. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки, с их укладкой, при необходимости на площадках, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах.
2.1.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.1.7. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.1.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.1.9. Подвозка грузов из складов Порта до зоны погрузки на судно.
2.1.10. Погрузка грузов на судно.
2.1.11. Крепление и сепарирование грузов на судне (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.12. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
2.2. Тарифы по импорту
2.2.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.2.2. Документальное оформление приема груза.
2.2.3. Взвешивание груза.
2.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.2.5. Выгрузка грузов из судов на причал, уборка рабочего места в трюме, а также уборка сепарации.
2.2.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.7. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.2.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.2.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.
2.2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.2.11. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.12. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.3. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифа за перегрузку грузов.
3.1.1. Определение тарифа за перегрузку экспортно-импортных грузов производится в соответствии с приложением 1 к постановлению ФЭК России.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется в качестве расчетной единицы - метрическая тонна.
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования сданного в количестве более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.
Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).
3.2.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на количество груза вне зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.