Участок готов к ремонту
На перегоне Умет - Тоновка участка Ртищево - Кирсанов Юго-Восточной железной дороги коллектив Ртищевской дистанции сигнализации и связи в срок смонтировал и ввел в эксплуатацию устройства двусторонней автоблокировки. Благодаря новшеству за счет интенсивного использования одного из свободных путей двухпутного перегона не будет снижен пропуск пассажирских поездов и грузовых вагонопотоков во время оздоровления рельсовой колеи и сооружений.
***
В свете полярного дНЯ
Завершен сезонный осмотр самого северного отделения Северной железной дороги -Сосногорского. А начался он 28 мая, когда президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев и начальник дороги Василий Билоха открыли в Заполярье новый вокзал и отправили со станции Лабытнанги в Москву фирменный поезд "Полярная стрела".
Позже комиссия из управления дороги побывала на всех участках отделения и сделала немало замечаний, реакция на которые была оперативной. В то же время отмечены положительные моменты. Так, Сосногорская дистанция гражданских сооружений привела в порядок служебно-технические здания, посты электрической централизации, котельное хозяйство и тепловые сети. В локомотивном депо Воркута со вкусом отремонтирован цех эксплуатации. На стадии завершения находится ремонт таких же цехов в Микуни и Сосногорске. В ПТО Печора созданы условия для нормальной работы и отдыха. Начальник отделения дороги Николай Дейнега буквально на следующий день провел разбор по итогам работы комиссии из Ярославля. Четко по датам, с указанием сроков исполнения расписаны меры, направленные на устранение недостатков. В том числе решено все посты ЭЦ привести к единому дизайну.
***
Контейнеры от "двери до двери"
Более 6780 крупнотоннажных и 6400 среднетоннажных контейнеров переработано за первый квартал текущего года на Хабаровской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ Дальневосточной железной дороги. Ее клиентов привлекают широкий сервис, близость центральной части города и автомобильных дорог. На грузовом дворе дистанции заказчику не нужно платить за подачу вагонов и их уборку, что позволяет сэкономить до полутора тысяч рублей на каждом вагоне. А если владелец груза заключает договор на обслуживание "от двери до двери", то железнодорожники полностью несут ответственность за груз до момента его доставки в указанное место. Для расширения спектра услуг и повышения качества обслуживания здесь построена специализированная площадка, через которую проходят тяжеловесные грузы - лес и металл, монтируется новый 24-тонный кран.
***