СТРАДА ЗИМОЙ И ЛЕТОМ

В минувшем году коллектив Брянской ОПМС-99 вместо 55, 5 километра по плану оздоровил усиленным капитальным ремонтом на новых и старогодных материалах без малого 66. А сейчас здесь все живут заботами об очередной летней страде.

Раскачки после новогодних и рождественских каникул не было. Идет планомерный завоз щебеночного балласта из Белоруссии и с Украины. Его выгружает дежурная бригада в любой день недели и в любое время суток. Уже припасено более половины из расчетных 120 тысяч тонн щебня.

Иной раз поступают большие партии вагонов. Тогда, чтобы не допускать простоя, их опорожняют на повышенных путях соседней дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций, а затем перевозят балласт на свой склад.

Конечно, давно пора проложить свои повышенные пути и не заниматься затратной перевалкой сыпучего груза, считает главный инженер ОПМС Сергей Сайчак. Тем более что проект готов. В Дирекции по ремонту пути с этим соглашаются, но на других отделениях Московской дороги в подобном положении находятся еще три путевые машинные станции, а средств на всех не хватает.

На базе ОПМС продолжается двухсменная сборка новой рельсошпальной решетки, начатая сразу после завершения ремонтного сезона. Предстоящим летом коллектив должен капитально отремонтировать с применением старогодных материалов 22, 7 километра пути. Это солидный объем, поэтому к переборке снятой решетки подключены и рабочие мехмастерских.

Разборка и сборка решетки могла бы вестись в большем объеме, но темп работы сдерживает поступление комплектующих. Заводы-поставщики постоянно держат в напряжении и снабженцев Дирекции по ремонту пути, и работников производственной базы.

ОПМС-99 по-прежнему оправдывает свое название опытной. В прошлом году здесь проходили испытания две машины для глубокой очистки щебня: ЩОМ 700 и СЧ 1200. Осваиваются и новые технологии, к примеру, зимняя укладка пути при подготовке для него ложа в теплое время года. Нынешней зимой коллектив уже уложил 13 из 14, 7 километра пути на участке Сухиничи - Фаянсовая. Участок будет сдан в эксплуатацию весной, после балластировки и выправки. Таким образом, в летнюю пору потребуется меньше "окон".

Кстати, летом брянских путейцев ожидает большая работа на главном ходу Москва - Киев. Там предстоит усиленный капитальный ремонт 66, 7 километра пути (Сухиничи - Фаянсовая) с применением новых материалов. Предусмотрен и средний ремонт на протяжении 43, 3 километра.

Эти задачи по плечу стабильному коллективу, в котором практически нет текучести кадров и трудятся такие профессионалы, как бригадир пути Виктор Фроликов, старший дорожный мастер Григорий Таранков, дорожные мастера Василий Расшинин и Анатолий Тишин, мастер по ремонту машин и механизмов Виктор Короткое.

А текучести кадров нет, потому что здесь думают о людях, о благоприятных условиях для их труда и отдыха. Так что не случайно это предприятие победило в отраслевом соревновании в IV квартале 2004 года.

Брянск

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости