Здравпункты для вагонов

Дефицит грузового подвижного состава, остро ощущаемый железными дорогами Украины в последнее время, обусловлен недостаточным пополнением парка новыми вагонами, увеличением времени простоя на подъездных путях промышленных предприятий.

Нередки случаи, когда вагон, который должен работать, превращают в склад на колесах. Порой вагоны выходят из строя после варварского обращения с ними во время погрузочно-разгрузочных работ в портах.

Для ремонта поврежденных вагонов на Приднепровской дороге существуют 15 механизированных пунктов подготовки вагонов под погрузку. Два самых крупных находятся на станциях Кривой Рог и Ингулец. Туда направляются вагоны, "выброшенные" при осмотре из составов, следующих на фронты погрузки предприятий "Криворожсталь", Южный горно-обогатительный комбинат и Ингулецкий ГОК.

На Ингулецком пункте работа организована круглосуточно - в четыре смены. Двенадцать ремонтников за 12 часов подготавливают 27 вагонов. Они подваривают крышки люков вагонов, кузова, осуществляют текущий ремонт несъемных деталей, проводят выправочные работы.

Однако рост объемов перевозок и дефицит полувагонов все-таки сказываются. В связи с этим начальник Приднепровской Александр Момот поставил в этом году комплексную задачу: увеличить ремонтные мощности этих структурных подразделений, улучшить техническое оснащение и бытовые условия для тружеников.

На ППВ Ингулец планируется капитально отремонтировать две вагоноремонтные машины, установить новые сварочные трансформаторы, укомплектовать посты газовой резки, на которых смогут производить заготовку металлических деталей и т.д. Намечено восстановить столярный цех, кузницу, токарное отделение. Это позволит увеличить объем ремонта вагонов, улучшить его качество.

В Кривом Роге также будут отремонтированы вагоноремонтные машины, другие технические средства. Капитальный ремонт зданий и помещений, пунктов обогрева осмотрщиков будет выполнен на двух объектах. На эти работы планируется затратить 1, 7 миллиона гривен.

Рассматривается и возможность увеличения количества ремонтируемых вагонов на ППВ станции Днепрорудная, откуда отправляется руда Запорожского железорудного комбината. Там в результате развития ремонтных путей, установки двух вагоноремонтных машин и других технических и организационных решений намерены увеличить подготовку вагонов до 24 единиц в смену.

Днепропетровск

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости