"Колеса диктуют вагонные",

или Почему в ближайшее время вырастут цены на предметы первой необходимости

В эти дни к нам в редакцию обратилась группа предпринимателей, снабжающих город и область продуктами. Имеются в виду такие крупные торгово-закупочные фирмы, как "Геллен", "Русь", "Океан", "Империя продуктов", и другие. Руководители фирм решили донести до наших читателей информацию, которая не может не быть любопытна в силу того хотя бы, что касается беднейших слоев населения.

Не знаю, как вы, уважаемый читатель, но, когда речь заходит об оптовых закупках для отдельно взятой семьи, я и мои знакомые предпочитаем отовариваться либо на оптово-закупочных базах, либо в излюбленных "народных магазинах" типа "Геллена", что, к примеру, находится рядом с моим домом на улице Богдана Хмельницкого. Конечно, разница невелика (разница между тем, что отоваришься наспех после работы в первом попавшемся по пути домой магазине, и тем, что "специально" сэкономишь в "дешевом" магазине), но за год набегает порядочно. Да и, что ни говори, мелочь, а приятно.

Диссонансом в этой идиллии звучит только что поступившая от ОАО "Российские железные дороги" телефонограмма о том, что в одностороннем порядке изменены условия договора между железнодорожниками и предпринимателями, пользующимися их услугами, на предмет повышения тарифов на промывку грузовых вагонов. Что это значит? Это значит только одно: такие предметы первой необходимости, как соль, мука и крупы, входящие в перечень грузов, после перевозки которых вагоны подлежат промывке, будут дорожать. Пока ненамного - в пределах 40-50 копеек. Но хорошего для пенсионеров и других категорий малообеспеченных граждан мало.

Самое интересное, что повышение на этот вид услуг происходит в 2004 году уже второй раз. Только в феврале предпринимателям было объявлено, что промывка одного вагона в среднем будет стоить порядка тысячи рублей, и вот теперь - еще одно, более чем пятикратное увеличение. Нельзя сказать, чтобы повышение было неправомочным - в договоре на транспортное обслуживание так и сказано: имеем, мол, право повышать тарифы в одностороннем порядке. Но что-то типа совести и здравого смысла подсказывает, что два раза за год и с такой скоростью повышать цены на свои услуги - это уж слишком.

Заместитель начальника Костромской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Ярославского отделения Северной железной дороги А. Петрачков, подписавший уведомление руководителю одной из перечисленных выше фирм, сослался на указ от 17.08.04г. за N 2129 Северной железной дороги, не подчиниться которому он не вправе. Предприниматели, которые теперь будут отдавать за услуги железнодорожникам в пять раз больше, чем еще в феврале, даже если и захотят, не смогут прервать эту цепочку повышения. Иначе просто разорятся. Крайними, как всегда, остались мы с вами.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости