ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 декабря 2003 г. N 107-Т/1 г. Москва

Об утверждении тарифа на погрузочно-разгрузочные работы в ЗАО "Морской портовый сервис"

В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 года N 960 (с изменениями от 31.12.99 г., 8.04.02 г.), на основании обращения открытого акционерного общества "АК "Транснефть" (вх. N 10444-28 от 27.11.03 г., N 11128-28 от 18.12.03 г.) по вопросу утверждения тарифа на погрузочно-разгрузочные работы для ЗАО "Морской портовый сервис" Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить для ЗАО "Морской портовый сервис" тариф на погрузочно-разгрузочные работы в размере 1,81 доллара США за 1 тонну нефти.

2. Утвердить Положение о порядке применения тарифа на погрузочно-разгрузочные работы в ЗАО "Морской портовый сервис" согласно приложению 1.

3. Признать утратившим силу абзац 2 п. 1 Постановления Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 15.05.02 г. N 27/6 с 1 января 2004 года.

4. Ввести в действие утвержденный настоящим постановлением тариф на погрузочно-разгрузочные работы и Положение о порядке применения тарифа на погрузочно-разгрузочные работы в ЗАО "Морской портовый сервис" с 1 января 2004 года.

Председатель Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации Г. Кутовой

***

Приложение 1 к постановлению Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 23 декабря 2003 г. N 107-Т/1

Положение о порядке применения тарифа на погрузочно-разгрузочные работы в ЗАО "Морской портовый сервис"

1. Общие положения

1.1. Тариф применяется для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ЗАО "Морской портовый сервис" (далее - Порт).

1.2. Применение тарифа осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Тариф является предельно максимальным.

1.4. Предельно минимальное значение тарифа на 30 % ниже предельно максимального (установленного) уровня.

При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тариф в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.

1.5. Тариф указан без учета налога на добавленную стоимость.

1.6. Тариф рассчитан на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам.

2. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы ПРР

2.1. Согласование и формирование плана поступления груза и сводного месячного графика обработки флота.

2.2. Диспетчеризация комплексного обслуживания судов при грузовых операциях.

2.3. Обеспечение шланговки судна к балластному трубопроводу, сдача льяльно-балластных вод на очистные сооружения.

2.4. Обеспечение пожарно-технической и экологической безопасности во время грузовых операций.

2.5. Обеспечение локализации и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

2.6. Документальное оформление передачи груза.

2.7. Инфраструктурное обеспечение производства грузовых работ.

2.8. Предоставление по требованию грузовладельца один раз в месяц информации о движении грузов в Порту и обработке флота.

2.9. Обеспечение круглосуточного дежурства трех буксиров для обеспечения безопасности грузовых операций.

2.10. Обеспечение шланговки, отшланговки судна, а также присоединение зачистного шланга к технологическому трубопроводу для зачистки.

3. Применение тарифов

3.1. Количество груза, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.

3.1.1. При исчислении платы за ПРР используется метрическая тонна;

3.1.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.

Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.

Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной). 3.2. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на количество груза, вне зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости