На прошлой неделе во Владивостоке состоялся семинар-совещание по проблемам оборота алкогольной продукции. Во время его работы представители лицензионной палаты и комитета по торговле и защите прав потребителей края проконсультировали бизнесменов об изменениях в налоговом законодательстве и лицензировании юридических лиц, работающих на алкогольном рынке.
По словам заведующего контрольно-ревизионным отделом лицензионной палаты Игоря Ровинеца, нарушения на потребительском рынке возникают из-за недостаточной осведомленности предпринимателей в вопросах нормативно-правовой базы, регулирующей оборот алкогольной продукции. Многие коммерсанты не могут применить и без того скудные знания еще по причине того, что слишком уж часто меняется российское законодательство. На семинаре попытались восполнить этот пробел.
Так, об одном из новшеств рассказала начальник отдела по контролю за оборотом алкогольной продукции АПК Любовь Потишук. По ее словам, акцизные марки федерального образца скоро изменятся. Правильно заполненной акцизная марка будет считаться тогда, когда на ней имеется код субъекта РФ (он должен находиться около штрих-кода), сам штрих-код, вид алкогольной продукции, ее наименование, номер заявки, серия и номер марки (они должны повторяться), наименование акцизного склада и фольга с голографическим изображением. Кроме того, если продукт содержит менее 25% спирта, то акцизная марка должна быть розового цвета, а если более 25% - голубого.
"При изготовлении акцизных марок будут использоваться самые современные технологии, - сообщила "К" Любовь Потишук. - Так что нечистоплотным на руку предпринимателям будет практически невозможно скопировать их. Более того, эти марки не будут использоваться дважды. Мы надеемся, что эти меры позволят защитить качественную алкогольную продукцию от подделки".
Также Любовь Потишук заметила, что в самом ближайшем будущем цена на акцизную марку может вырасти с 1 руб. 35 коп. до 1 руб. 46 коп.
"Бакарди-Мартини" оценила "НВТ"
"Баскин Роббинс" угощает
"А11": прикоснись к прогрессу!
Владивосток - вторая столица Франции!
"Сувенирам Владивостока" готовят прилавки
"Нерентабельное" спиртное
Призрак эпидемии
Девятый вал подделок
Рынок алкоголя трансформировался
"Баскин Роббинс" - сладкий праздник каждый день!