Новый стандарт обслуживания клиентов

В Алматы в центральном офисе TEXAKABANK состоялась презентация новой аппаратно-программной системы. Впервые в казахстанском банковском секторе TEXAKABANK внедряет систему электронного сканирования и распознавания платежных документов, основанную на возможностях штрихового кодирования данных.

Система основана на принципе двухмерного штрихового кодирования, характеристики которого обеспечивают необходимую информационную емкость и эффективность считывания данных. Все, что необходимо клиенту для работы, - это программный модуль для формирования штрих-кодов, бесплатно устанавливаемый на его компьютер службой технической поддержки банка. Дополнительного специального оборудования или программного обеспечения клиенту не требуется: программный модуль беспрепятственно взаимодействует с имеющейся у клиента операционной системой, установленной на существующей аппаратной базе.

На практике взаимодействие клиента и банка при работе с системой электронного сканирования осуществляется следующим образом: при распечатке клиентом платежного поручения автоматически активизируется специальный программный модуль системы. Этот модуль извлекает из платежного поручения все необходимые реквизиты и пакует их в штрих-код. Распечатанное платежное поручение, таким образом, содержит в цифровом виде все необходимые данные для формирования банковской проводки. В банке менеджер операционного департамента с помощью специального сканера считывает штрих-код на платежном поручении. При этом установленное у менеджера программное обеспечение извлекает из считываемых данных реквизиты платежного поручения и осуществляет их проверку. Результаты расшифровки сразу же отображаются на экране компьютера менеджера банка. Таким образом, обработка платежного поручения клиента в банке занимает менее одной секунды.

Преимущества новой системы обработки платежных документов очевидны: во-первых, многократно увеличивается скорость осуществления операций. Во-вторых, об ошибках, допущенных при заполнении платежного поручения, клиент узнает сразу же, что дает ему возможность оперативно их исправить.Кроме того, внедрение такой системы позволяет снизить для клиентов стоимость обработки платежных поручений, подготовленных с применением новой технологии.

- TEXAKABANK всегда стремился использовать в работе самые передовые технологии и создавать максимально комфортные условия для своих клиентов, - говорит Первый заместитель Председателя Правления TEXAKABANK Гаухар Бисембиева. - Так, в 2000 году TEXAKABANK впервые в республике внедрил интернет-банкинг и WАР-банкинг. В 2002 году банк одним из первых перешел к международным стандартам бухгалтерского учета. 2003 год был ознаменован первым в СНГ проектом по выпуску кредитных карт VISA. В текущем году, по результатам исследования, опубликованным в журнале "National Business", TEXAKABANK был признан банком с лучшим в Алматы уровнем обслуживания. И теперь, внедрив систему электронного сканирования платежных документов, TEXAKABANK в очередной раз подтверждает репутацию одного из наиболее технологичных банков республики, новатора в области сервиса и предложения самых современных банковских услуг.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости