От золотых козырьков и подбокальников к золоту крымских долин

В течение лета 2004 года компания «Алеф-Виналь», производитель вин торговой марки «Золотая амфора», провела уникальную призовую акцию «Золотой козырек»

Уникальность акции состоит в том, что солнцезащитный козырек бесплатно выдавался любому из участвовавших. То есть участник акции ничего не должен был покупать. Идея была как раз в популяризации торговой марки. Т.е. человек на пляже или на набережной (где еще носить козырек от солнца) курортных мест... Когда он или вся семья, или группа людей были в солнцезащитных козырьках от «Золотой амфоры»— они, безусловно, рекламировали торговую марку. Вот такое «ноу-хау» в области рекламы, просто и эффективно! Свою главную функцию акция безусловно выполнила: миллионам людей еще раз напомнили о торговой марке «Золотая амфора».

Всего по всей Украине было роздано около 3-х миллионов козырьков. Козырьки раздавались на побережье Черного и Азовского морей, от Одессы до Мариуполя, а также в Киеве и Днепропетровске на крупнейших городских пляжах, т.е. в местах наибольшего скопления отдыхающих. На самом деле, кто бывал этим летом на пляжах Одессы, Ялты, Алушты, Судака и других пляжей Черного и Азовского морей могли наблюдать картину, когда эти пляжи при взгляде сверху были белыми, белыми от козырьков.

Все решил слепой жребий - из 109 больших призов 108 нашли своих владельцев. А пока невостребованный телевизор ждет призера.

Есть удачливые почитатели виноградных вин торговой марки «Золотая амфора» и у нас в Крыму. Владельцем фотоаппарата стал ялтинец Игорь Ищенко: «Конечно я очень доволен, и выигрышем, и «Золотой амфорой». Надеюсь, что мне повезет и в их новой игре «золотой подбокальник». Я знаю, что с «Золотой амфорой» я выиграю в любом случае!»

И абсолютно все участники акции получали почетный диплом с благодарностью за участие и приглашение принять участие в новой, еще более грандиозной призовой игре «Золотой подбокальник», которая станет постоянно действующей с периодами награждений (ближайший период в апреле 2005 года). Для акции «Золотая амфора» выпустила симпатичные подбокальники, которые могут украсить любой стол при сервировке, и всем участникам «Золотого козырька» вместе с дипломами высылали по шесть «золотых» подбокальников и инструкции, как участвовать в новой игре. Необходимо, купив бутылку вина, выпущенного компанией «Алеф-Виналь», аккуратно - это обязательное условие акции, отделить заднюю этикетку («контрэтикетка»), на которой расположен штрих-код, надежно прикрепить или приклеить к лицевой стороне одного подбокальника. На обратной стороне подбокальника указать фамилию, имя, отчество, адрес (необязательно домашний),

день рождения и, желательно, телефон. Если Вы купили несколько бутылок, отделили несколько контрэтикеток и прикрепили к «золотым» подбокальникам — можно отправлять в одном конверте. За каждый присланный подбокальник с прикрепленной к нему контрэтикеткой участнику тут же высылается еще 6 подбокальников. А каждый присланный подбокальник участвует в розыгрыше 200 тысяч ценных призов. И, как сказал директор по маркетингу компании «Алеф-Виналь» Анатолий Коган: «Золотая амфора» сохраняет принцип: каждый участник игры «Золотой подбокальник» обязательно будет награжден — материально, морально в виде диплома, мы обязательно будем поздравлять его с днем рождения, с Новым годом. Мы очень хотим стать надежным, верным и преданным другом и товарищем каждому, кто заинтересован в нашей продукции, кого удовлетворяют ее цена и качество.

Это первая и единственная в истории Украины «пирамида», которая не обманывает трудящихся и не приносит им никакого убытка, а дает, во-первых, наслаждение от потребления наших вин, а во-вторых — шанс на удачу.

А кроме новой игры в 2005 году «Золотая Амфора» будет продолжать удивлять, поражать, восхищать своих поклонников своими винами».

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости