Внимание!
В рубрике "Бизнес-объявления" появилась возможность размещать модули форматом 1/24 (информация по электронной почте: dk_stroka@apress.ru)
***
РЕКЛАМА МОЖЕТ БЫТЬ ЭКОНОМИЧНОЙ
Строчные бизнес-объявления - это новая рекламная возможность журнала "Деловой квартал" для малого и среднего бизнеса и частных предпринимателей Екатеринбурга. Четкий рубрикатор раздела "Бизнес-объявления" фокусирует внимание читателя на нужной ему информации. Ваше объявление не только увидят, но и прочитают. А внимание качественной аудитории вы можете теперь получить и при небольших затратах. Одна строка (30 знаков) в разделе "Бизнес-объявления" журнала "Деловой квартал" стоит 200 руб. (1 выход).
КАК ПОДАТЬ БИЗНЕС-ОБЪЯВЛЕНИЕ В "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ"
- Сделать запрос по электронной почте dk 5troka@apress.ru.
- Заполнить купон на сайте www.apress.ru.
- Сделать заявку по телефону 76-32-76, 127-404.
С вами свяжется наш специалист Лариса Крылова.
***
У КАЖДОГО СВОЯ ПРИЧИНА ЧИТАТЬ "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ"
Евгений Костарев, директор департамента фондового и денежного рынка компании "Уником Партнер":
- "ДК" дает идеи для развития бизнеса, а это сегодня особенно ценно. Весной несколько публикаций натолкнули меня на одну идею. Я перечитал архивные номера, проследил за развитием событий и убедился - ниша действительно пустая. Сейчас я занимаюсь этим направлением - уже и людей нашел...
Часто на страницах "ДК" встречаешь друзей-знакомых. Город ведь небольшой - все мы так или иначе друг друга знаем, многие учились вместе. Интересно наблюдать, кто в чем активно проявился, кто в какую компанию перешел. Хороший повод возобновить общение.
Константин Селицкий, директор группы компаний "Элекком":
- Нашей компании "Деловой квартал" помог начать новое направление. Мы давно думали заняться поставкой мебели и оборудования для отелей, и информация о перспективных планах строительства гостиниц в Екатеринбурге, опубликованная в журнале, была нам очень кстати.
Из "ДК" мы частенько получаем информацию о потенциальных клиентах. Группа прямых продаж, которая работает с корпоративными заказчиками, для этого обязательно просматривает свежие номера. Например, пару лет назад мы восстановили отношения с одним из наших старых партнеров - Уралпромстройбанком. из новостей в "Деловом квартале" узнали, что банк заканчивает строительство офисного здания на улице Маршала Жукова. Мы связались с ними и выиграли тендер на поставку мебели.
Игорь Картузов, учредитель группы компаний "Энергоснаб":
- В каждом "Деловом квартале" я нахожу для себя что-нибудь полезное. В журнале есть информация, которая помогает корректировать свои бизнес-проекты. Скажем, планы развития города и планы строительства крупных компаний, таких как холдинг "Лидер", помогают сориентироваться, где на территории города выгоднее размещать объекты моего бизнеса. Так, в "ДК" я прочитал, что возле Кольцове в направлении Арамиля построят крупный логистический центр. В перспективе здесь будут проходить огромные грузопотоки. Поэтому сейчас я развиваю свою производственно-складскую базу, расположенную поблизости.
Всегда читаю рубрику "Карьера" и все статьи, из которых можно почерпнуть бизнес-опыт местных предпринимателей и компаний. Интересно, кто и как добился своего положения в нашем городе. Профессиональному развитию помогает информация о семинарах и тренингах. Благодаря "ДК" я заинтересовался технологией управленческих поединков Владимира Тарасова и программами обучения Урало-Сибирского Института Бизнеса.
Сейчас планирую начать еще одно направление своего бизнеса - переработку сельхозпродукции. А "ДК" посодействовал мне в поиске партнеров. Около месяца назад в "ДК" рекламировалась предстоящая презентация Нидерландской программы сотрудничества в области менеджмента (NMCP). Через представителей NМСР я планирую найти фирму, которая поможет нам с оборудованием и технологиями.
Александр Меренков, генеральный директор страховой компании "Северная казна":
- Читаю "Деловой квартал" регулярно. В "ДК" ищу новости и аналитические статьи по рынкам. Они заставляют задуматься о направлениях своего развития, подсказывают идеи для бизнеса. С интересом читаю блиц-опрос - обычно там можно встретить знакомых узнать их мнение по актуальным жизненным вопросам. Пару раз такая информация мне помогала, когда вставал вопрос: "Что подарить этому человеку?" Часто узнаю из журнала корпоративные новости наших клиентов. Последний пример - Екатеринбургский жиркомбинат, публикация о котором была в одном из ноябрьских номеров. Кстати, не без влияния журнала мы выбрали некоторых своих деловых партнеров, в частности поставщиков мебели и канцтоваров.
Запомнился материал про корпоративные мероприятия. После него наша компания изменила свой подход к проведению праздников.
ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ БИЗНЕС-ЖУРНАЛ ЕКАТЕРИНБУРГА
ИЗДАЕТСЯ С 1994 ГОДА тел. 127-404, 127-606 подписка: dk_podpiska @apress.ru реклама: dkrek@apress.ru