ВАЖНО

***

Объем незавершенного строительства сократится

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2004 году планирует по сравнению с 2003 годом на 11 млрд. рублей сократить объемы незавершенного строительства. Об этом говорится в материалах, подготовленных департаментом по связям с общественностью компании к прошедшей в Москве деловой встрече руководства РЖД с российскими и иностранными банкирами.

Сообщается также, что ОАО "РЖД" намерено в 2004 году сократить убытки от содержания социальной инфраструктуры на 2,9 млрд. рублей.

По расчетам экспертов РЖД, принимаемые компанией меры по повышению эффективности грузовых и пассажирских перевозок позволят по итогам 2004 года получить 617,5 млрд. рублей выручки по сравнению с 463,7 млрд. рублей в 2003 году.

ЮУЖД модернизирует пригородные вокзалы и посадочные платформы

Южно-Уральская железная дорога (ЮУЖД, филиал ОАО "РЖД") планирует в 2004 году увеличить капитальные вложения в модернизацию пригородных вокзалов и посадочных платформ по сравнению с 2003 годом на 37,9% -до 12 млн. рублей.

Как сообщили в пресс-центре ЮУЖД, средства будут направлены на капитальный ремонте пригородных вокзалов и 10 посадочных платформ.

В 2003 году средства, в частности, были направлены на капитальный ремонт двух вокзалов на станциях Учалы и Полетаево-1, обновление 10 посадочных платформ, в том числе на станциях Львовская, Айдырля, Лебяжья-Сибирская и Ново-Абзаково.

Кроме того, в соответствии с требованиями по обеспечению безопасности пассажиров были приведены несколько остановочных пунктов.

Южно-Уральская железная дорога проходит по территории Челябинской, Курганской, Оренбургской и Петропавловской (Казахстан) областей.

***

Выручка Выксунского метзавода увеличилась на 60%

Выручка от реализации продукции АО "Выксунский металлургический завод" (ВМЗ, Нижегородская область), входящего в ЗАО "Объединенная металлургическая компания" (ОМК), в 2003 году увеличилась по сравнению с 2002 годом на 60%, до 18,5 млрд. рублей, сообщил президент ОМК Анатолий Седых.

По его словам, показатель чистой прибыли, по предварительным данным, в 2003 году значительно превысил прошлогодний. Производство труб составило 885 тыс. тонн, увеличившись по сравнению с 2002 годом на 19%.

Суммарный объем инвестиций в 2003 году на ВМЗ составил около $60 млн.

Как отметил А. Седых, наиболее значимые проекты года связаны с реконструкцией цеха по производству труб большого диаметра. К концу года был завершен очень важный этап проекта - подготовлено производство к выпуску первых в России труб диаметром 1067 мм.

Вместе с тем главная цель 2004 года, отметил А. Седых, это завершение реализации проекта по производству труб диаметром 1420 мм. Уже в начале 2005 года на ВМЗ должен быть освоен выпуск прямошовных одношовных труб диаметром до 1420 мм с толщиной стенки до 48 мм и способных выдержать давление до 250 атм. Мощности по производству таких труб на заводе составят 570 тыс. тонн в год.

Будет реализован также ряд проектов, связанных с производством труб среднего диаметра. Кроме того, по словам А. Седых, в июне 2004 года на заводе будет реализован еще один крупный проект - внедрена установка по внепечной обработке стали для производства железнодорожных колес.

Инвестиции по сравнению с 2003 годом возрастут как минимум в два раза, сказал президент ОМК.

Касаясь прогнозов на этот год, А. Седых заявил, что "трубный рынок стабилизировался, роста потребления не ожидается, поэтому и рост финансовых показателей будет незначительным". "По нашим прогнозам, Выксунский завод сохранит в 2004 году объемы производства труб, а по железнодорожным колесам будет зафиксирован небольшой рост" , - сказал А. Седых.

***

РЖД будет работать в Азии и Африке

ОАО "Российские железные дороги" планирует в ближайшее время создать специальную компанию для работы на транспортном рынке ряда стран Азии и Африки, заявил журналистам в Москве президент компании Геннадий Фадеев.

Отвечая на вопросы журналистов после презентации инвестиционных проектов компании, Г. Фадеев отметил, что "компания проявляет серьезный интерес к работе в странах Азии и Африки". В настоящее время, по словам президента ОАО "РЖД" , у компании "существуют предложения от ряда стран Африканского континента не только по проектам строительства, но и по вопросам оснащения железных дорог этих государств системами безопасности перевозочного процесса".

В связи с этим, отметил Г. Фадеев, "в ближайшие месяцы в ОАО "РЖД" будет создана специальная строительная компания для работы на азиатском и африканском транспортных рынках".

***

Татария и ГЖД создают компанию по пригородным перевозкам

Татария и ФГУП "Горьковская железная дорога" (ГЖД) достигли договоренности о создании в Казани акционерного общества, которое будет заниматься пригородными железнодорожными перевозками, сообщил премьер-министр республики Рустам Минниханов на пресс-конференции.

По его словам, в число акционеров создаваемого АО войдут ГЖД, правительство республики и администрация Казани. Контрольный пакет акций будет принадлежать Горьковской железной дороге.

Премьер-министр отметил, что создана совместная рабочая группа, которая до конца этого года должна начать разработку бизнес-плана проекта. Р. Минниханов считает, что новая структура позволит оптимизировать пригородные пассажироперевозки.

Создаваемое АО, как предполагается, будет заниматься также дополнительной коммерческой деятельностью - размещением рекламы, организацией торговли на вокзалах и остановочных платформах и тому подобное.

Р. Минниханов и начальник ГЖД Шевкет Шайдуллин в Казани подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве на 2004 год. Документ, в частности, направлен на реализацию программы структурной реформы на транспорте, обеспечение необходимого объема грузов и пассажиропотока, социальное развитие транспортной отрасли.

В 2004 году ГЖД намерено продолжить сотрудничество с промышленными предприятиями Татарстана. По словам Ш. Шайдуллина, в частности, в АО "Казанский компрессорный завод" планируется заказать для ГЖД не менее 30 компрессоров с обеспечением их сервисным обслуживанием, в АО "КАМАЗ" - 15 автомобилей. Всего ГЖД намерено заказать продукции на предприятиях республики на сумму около 150 млн. рублей.

По соглашению в Татарстане в будущем году планируется завершить строительство пригородного вокзала в Казани и вокзала на станции Кукмор, продолжить работу по строительству путепроводов, оборудованию платформ. Запланированы усиленный капитальный ремонт 100 км железнодорожных путей, реконструкция локомотивного депо "Юдино".

По словам Р. Минниханова, все договоренности с ГЖД на 2003 год выполнены. За 11 месяцев 2003 года Горьковской железной дорогой в консолидированный бюджет Татарстана было перечислено 393,4 млн. рублей текущих платежей и 47,2 млн. рублей реструктуризированной задолженности.

Среди стратегических планов сотрудничества с ГЖД премьер-министр также назвал разработку бизнес-проектов по созданию на Казанском транспортном узле межрегионального центра логистики.

Сотрудничество с ФГУП "Горьковская железная дорога" ведется республикой на основе соглашения, подписанного 4 сентября 1997 года между Татарстаном и Министерством путей сообщения России. Начиная с 1998 года Татарстан и Горьковская железная дорога подписывают ежегодные соглашения.

За годы сотрудничества были построены 6 железнодорожных вокзалов, Казанское отделение ГЖД пополнилось 8 электропоездами, 26 купейными вагонами.

Будем рады видеть вас среди подписчиков и рекламодателей нашего издания! Контактные телефоны: (095) 921-3004, 927-8668

E-mail: morvesti@mail.cnt.ru

http://www.morvesti.ru/magistral/

Подписной индекс в каталоге "Роспечать" на 2004 г.: для России - 82517, для СНГ - 82518, годовой для России - 82519.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости