НЕДЕЛЯ/НОВОСТИ

***

СОТОВЫЕ ДИЛЕРЫ РАСШИРЯЮТ ГРАНИЦЫ

Крупная национальная компания "Телекс" - официальный дистрибьютор ведущих телекоммуникационных вендоров Nokia, Samsung, Siemens и Sony Ericsson - объявила об открытии своего офиса и оптового склада в Екатеринбурге. "Телекс" планирует получить пятую часть оптового рынка Уральского федерального округа.

"Бурный рост рынка мобильной связи, развитие компаний-операторов, рост дохода на душу населения - все это делает привлекательным Урал для экспансии", - заявил директор по маркетингу компании "Телекс" Сергей Дегусар. По его словам, новое оптовое представительство в Екатеринбурге позволит внедрить технологию ведения бизнеса по схеме "Точно в срок", а представительство в Екатеринбурге станет площадкой для освоения всего федерального округа.

Компания "Телекс" появилась в Санкт-Петербурге несколько лет назад. Три года назад она начала выходить на другие рынки. Сейчас компания присутствует в Москве, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске.

Глава екатеринбургского представительства "Телекс" Екатерина Виноградова сообщила "ДК", что заниматься розничным бизнесом компания не планирует. "В "Телекс" входит розничная сеть "Связар", которая в основном представлена в Санкт-Петербурге. Однако "Связар" имеет собственные планы развития, которые никак не связаны с развитием оптового направления", - пояснила г-жа Виноградова.

Директор крупнейшей свердловской сети салонов сотовой связи "Симфония" Андрей Стародубцев не считает появление нового оптового продавца выдающимся событием. Тоn-менеджер уверен, что приход "Телекс" говорит только об одном: на рынках Москвы и Петербурга "наблюдается картина безысходности". Генеральный директор Rival trading company (торговая марка "Мобильная правда") Константин Казанцев, напротив, полагает, что появление "Телекс" на нашем рынке может существенно изменить расстановку сил среди оптовых продавцов мобильного оборудования. "Здесь уже работают три крупные федеральные компании. Естественно, с появлением еще одного игрока конкуренция усилится. Все зависит от того, какую стратегию продвижения выберет компания. Теоретически она может рассчитывать на 10-20% местного рынка", - считает г-н Казанцев. Генеральный представитель компании DIXIS по Уральскому региону Константин Шептун заявил, что реализация планов компании будет полностью зависеть от ее маркетинговой и рекламной активности.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости