1. Менеджмент:
Робине, Стивен, П., Коултер, Мэри, 6-е издание: Пер. с англ.— М.: Издательский дом «Вильяме», 2002.— 880 с.
Данное издание очень популярного во многих бизнес-школах учебника по менеджменту поможет получить всеобъемлющее представление о менеджменте как о науке управления и о его предпринимательской функции. При изучении менеджмента очень важно не только качественно усвоить теорию, но и научиться практически решать управленческие задачи. Чтобы продемонстрировать постоянно возрастающее значение навыков управления, авторы разработали специальные модули для их формирования, которые составили отдельный раздел в конце этой книги.
Благодаря тщательно продуманной структуре текста, большому количеству примеров из реальной практики и простоте стиля изложения, эта книга окажется полезной практикующим менеджерам различного уровня и всем читателям, которых интересуют вопросы развития этой важнейшей области знаний и бизнеса.
2. Ошибки и успехи в маркетинге:
Хартли, Роберт, Ф., 8-е издание: Пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильяме», 2003.—480 с.
Со дня выхода в свет первого издания этой книги (1976 год) прошло уже больше четверти века. Кто бы мог тогда подумать, что читательский интерес к ошибкам и просчетам в маркетинге окажется столь устойчивым? В отличие предыдущих изданий, в которых анализировались лишь явные ошибки, автор включил в очередное издание ряд широко известных примеров успешной реализации маркетинговых решений. Хотя, как принято считать, учиться следует именно на ошибках (желательно на чужих), вряд ли приходится сомневаться, что примеры успеха во многом поучительны, а еще интересно сопоставление примеров удачных и ошибочных решений в сфере маркетинга. Несмотря на обилие учебников по маркетингу, именно эта книга может оказаться, в некотором роде уникальной, интересной и даже увлекательной, которая поможет читателям соединить сухие и довольно абстрактные концепции с реалиями практической деятельности.
3. Воспитай своего лидера:
Как находить, развивать и удерживать талантливых руководителей
Байхэм, Уильям, С., Смит, Одри, Б., Пизи, Мэтью, Дж.: Пер. с англ.— М.; Издательский дом «Вильяме», 2002.—416с.
Современные организации все сильнее ощущают недостаток высококвалифицированных и инициативных руководителей на всех уровнях управления. Выявляя и воспитывая своих собственных лидеров, компания дает сотрудникам с высоким потенциалом возможность приобретать новые навыки и умения, принимать на себя большую ответственность и, следовательно, ощущать свою важность для организации и продвигаться вверх по карьерной лестнице.
Идеи, изложенные на страницах этой книги, основаны на более чем тридцатилетнем опыте работы компании Development Dimensions International (DDI), которая специализируется на оказании помощи организациям в поиске и воспитании новых руководителей и менеджеров. Отличительной характеристикой DDI является ее способность помогать своим клиентам как выявлять служащих с высоким потенциалом, так и развивать необходимые навыки и умения.
4. Современная логистика:
Джонсон, Джеймс, Вуд, Дональд, Ф., Вордлоу, Дэниел, Л., Мерфи-мл., Поль, Р., 7-е издание: Пер. с англ.— М.: Издательский дом «Вильяме», 2002.— 624 с.
В книге систематизированы новейшие подходы, концепции и идеи современной логистики в материально-техническом снабжении и сбыте. Книга содержит 15 глав, разделенных на три часта. В части I авторы определяют содержание и предназначение таких понятий, как менеджмент материалов, управление цепями поставок, логистика поставок, стратегическая, интегральная и контактная логистики. В части II излагаются основы физического распределения товаров, управления запасами и доставкой, международной логистики, организации складского хозяйства и повторного использования отходов производства (рецикпинга). В части III рассмотрены вопросы создания и обновления логистических систем, интегрирования звеньев логистических цепей, основные направления развития и будущее логистических систем.
5. Промышленный маркетинг:
- принципиально новый подход к решению маркетинговых задач Минетт, Стив.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2003.— 208 с.
Перед вами — полное и исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу, описывающее оригинальные, прошедшие проверку практикой, взгляды автора на то, как следует действовать специалисту в области маркетинга на промышленном рынке. Эта книга написана специалистом-практиком для практиков. Сочетая глубину изложения и практические рекомендации, автор подробно анализирует основы промышленного маркетинга, фундаментальные различия между промышленным и потребительским маркетингом, влияние этих различий на стратегии брэндинга и коммуникаций в промышленном маркетинге. Сверхзадачей автора при написании книги явилась систематизация и четкое формулирование парадигмы промышленного маркетинга, в результате чего книга стала более доступной в качестве практического руководства.
Книга представляет особый интерес для специалистов по маркетингу и работников подразделений предприятий, занимающихся сбытом продукции и обслуживающих промышленный рынок.
6. Управлiнський облiк
Хенсен Дон Р., Моувен Mepien М., Елiас Небiл С., Сенков Девiд У., Пьятэ канадське видання: Пер. з англ. — К.: МIБ/Вид-во «Мiленiум», 2002. (Учебник — 974 с. пособие — 408 с.; Студенческое пособие — 344с.)
Становление управленческого учета в Украине совпало с изменениями в самой профессии бухгалтера, который все более превращается из информационного привратника организации в стратегического бизнес-партнера ее руководителя. Новая роль бухгалтера-менеджера требует от него непрерывного обновления знаний, совершенствования умений и навыков применения как традиционных, так и современных инструментов управленческого учета. Предлагаемый учебник — это наиболее полная, практически ориентированная версия курса. Традиционные темы позаказного и процессного калькулирования, распределение накладных затрат, СVР-анализ представлены в тесной связи с АВС-подходом, рассматривающим современную организацию как взаимосвязь различных видов деятельности. Пособия, сопровождающие курс, позволяют самостоятельно овладеть всеми его разделами, даже такими новыми и непривычными, как «Затраты на качество» и «Управление экологическими затратами».
***
фото: